Что лучше лексус рх 350 или хайлендер

Что лучше лексус рх 350 или хайлендер

Поделюсь небольшими своими наблюдениями по поводу Лексус RX II поколения — поскольку изначально при покупке своего беленького Хая также и его рассматривал (но лексусы были прилично дороже), да и в общем по сути машина это практически одна и та же — т.к платформа одна и таже, двигатели, коробки, подвеска и многое другое взаимозаменяемые.
В общем около 3-4 мес. прошлого года также покатался и на Лексус RX 300 второй половины 2003 года выпуска (это уже второе поколение; европеец). Машина была в максимальной комплектации R3 (Хай у меня тоже максимальной комплектации Limited, поэтому будет и некоторое сравнение комплектаций). Однако, сразу оговорюсь, судя по состоянию — за лексусом ранее особо не следили и были следы ДТП — в итоге именного состояние авто отложило довольно сильный отпечаток на общее впечатление от машины.
Ну что ж начну:

+ что понравилось:
комплектация у Лексуса побогаче чем у Тойоты:
— есть память водительского сиденья, руля, зеркал; руль имеет электрические регулировки (у Тойоты механические), в т.ч. (что важно) руль также имеет и продольную регулировку (т.е от себя и на себя; у Хая только вверх/вниз);
— водительское сиденье в минимальном низком положении опускается ниже чем у Тойоты (т.е сама посадка чуть-чуть иная; и более рослый водитель будет иметь чуть больший запас пространства над головой);
— у Лексуса более мягкая "кожа" чем у Тойоты (в отличие от Тойот боковины сидений чуть более стойки к растрескиванию за счет своей эластичности, но с другой стороны такая кожа может со временем растягиваться и образовывать складки);
— задний диван имеет три секции у спинки (отдельно можно сложить либо правую, либо левую половинку, либо откинуть серединку — т.е зону полокотника и перевозить длинномеры) (у Хая сиденье разделено только на две половины (2/3), но правда за все время экплуатации ни разу пока не возникло необходимости в центральном лючке);
— пассажирское сиденье как и водительское имеет электр.регулировки по высоте (у Хая только водительское, хотя особой необходимости в данной регулировки не вижу, но Лексус как бы премиум);
— есть подпольная ниша в багажнике (у Хайлендера в 7 местном исполнени — там 3-й ряд сидений);
— задняя дверь имеет электропривод двери работающий от кнопки в салоне или с ключа — и имеет доводчик;
— штаный ксенон с функцией AFS (т.е. поворот за рулем);
— по всему салону разбросаны лампы подсветки: подсвечиваются ручки дверей, подстаканник, пороги с надписью лексус, зона под ногами и т.д.;
— бардачек обит бархоткой;
— раздельный климат-контроль для передних пассажиров и воздуховоды в центральном тоннеле для задних;
— камера заднего вида и парктроники; при этом при езде задним ходом боковые зеркала приопускаются давая возможность рассмотреть землю, бордюры и пр.;
Ну и т.д. — в общем с учетом премиального статуса авто (естественно в сравнении с тойотой), можно сказать что это очень богато нафаршированная разными мелкими деталями Тойота

Теперь же что не понравилось (да есть и такое)):
— пневмоподвеска и колеса R18 с китайской резиной Maxis — лексус на такой подвеске оказался гораздо жестче, проходя стыки / ямы гораздо сильнее сотрясая пассажиров. И все это также отражалось на салоне — сверчков было из-за этого довольно много. Причем по наблюдениям пневмоподвеска имеет меньший рабочий ход — т.е зажата для лучшей управляемости, но что негативным образом сказалось на плохих дорогах — колеса раньше отрываются от земли, из-за чего вновь возникали стуки в подвеске. Из плюсов: на ровной дороге лексус действительно меньше крениться и на большей скорости входит в поворот, но таких дорог у нас совсем немного); Если же брать RX на пружинной подвеске — то с Хайлендером тогда наверное никакой разницы не будет, т.к. каталожные номера деталей подвесок совпадают;
— от лексуса ожидал лучшей шумоизоляции (в сравнении с Хайлендером). Но не ощутил сильной разницы, напротив шум от колес был сильнее (но думаю тут виноваты колеса R18 (у Хая R17) и резина Максис);
— связка для меня (имхо) двигателя и трансмиссии лучше у Хайлендера. У RX 3-литровый движок (210 л/с) и 5-ст.АКПП, у Хая — 3,3 л. (207 кажется л/с) + электромоторы на шестьдесят с копейками лошадиных сил и бесступенчатая планетарная передача (гибрид). Так вот, не смотря меньшую мощность, RX буквально прыгает вперед на старте (педаль более чувствительная и АКПП быстрее передает момент на колеса), однако при активном педалировании затупы в переключениях у АКПП имеются и в последующем при наборе скорости динамика несколько спадает. При чуть большей суммарной мощности, спортивным по ощущениям Хайлендер не назовешь: педаль здесь более "мягкая" и так сильно не реагирует на нажатие при старте. Однако в последующем: набор тяги и скорости более активный, и при этом очень плавный — т.к. нет никаких переключений;
— тормоза показались хуже в RX (в гибриде несколько иная схема торможения; хотя возможно именно неважное состояние конкретного RX сказалось на этом ощущении);
— хуже обзор в заднее стекло и чуть меньше багажник выше шторки (особенность кузова, т.к RX имеет больший скат);
— лобовое стекло у RX сильнее наклонено, отчего и передняя панель существенно длиннее. И эта панель в солнечный день часто отсвечивала в лобовое стекло;
В итоге: по различным плюшкам; мелочам и прочим "премиальным" вещам RX однозначно богаче тойоты, но в отношении базовых вещей — ощущение от езды, комфорт, шумоизоляция, посадка — существенных различий между ними нет (хотя именного этого и ожидал)
Из недостатков конкретного RX, на котором удалось поездить обнаружил следующее:
— все боковые стойки в салоне — обиты тонким слоем бархотистого материала. И в чистом состоянии и по новью приятно думаю; но со временем это все легко затирается и загрязняется, а также рвется при неаккуратном обращении. Причем каким-то образом периодически появляются пятна, из-за чего регулярно необходимо проводить химчистку салона (в отличие от Хая где можно мокрой тряпочкой за пару минут протереть все эти пластмассовые детали);
— свет головной оптики — совсем был никудышный, и это при наличии ксенона. Не знаю правда были ли там родные (оригинальные) лампы или китайские, но свет был хуже чем у галогенок. Начал читать на форумах: оказалось что нередко встречающая проблема: у некоторых авто обгорал со временем отражатель в линзе, как следствие: нужна замена линз и желательно ламп. В общем ксенон вещь хорошая, но довольно дорогая и капризная;
— стуки подвески: местными "специалистами" не диагностировались, но скорее всего дело было именно в пневмоподвеске. По отзывам сама по себе пневмоподвеска на лексусах весьма живуча (в отличие от немцев тех лет), но на данный момент этим машинам уже по 10 лет и выше, а соответственно и у самой "живучей" подвеске подошел давно уже срок. И главный минус — это невозможность поменять отдельно к примеру верхние опорные подшипники; амортизатор — это все идет в сборе с пневмобаллоном. А сама по себе замена пневмобаллона дорогое удовольствие;
— отопитель не грел правую половину салона. Вот вам и раздельный климат-контроль. Причина: скорее всего старые владельцы при течи антифриза (радиатор кстати также был больной темой RX), лили какую-то бодягу в систему охлаждения и та закупорила один из радиаторов отопления салона;
— газовые упоры капота изрядно под испутили дух и при малейшем морозе капот норовил ударить по голове (в таких случаях вспоминалась никогда "не убиваемая" палочка на Хае);
— все стекла у RX имели автоматический режим — что в общем плюс (у Хая только водительское стекло). Но при каждом сбросе клеммы с аккумуляторной батареи — нужно было каждый раз "обучать" стекла. К тому же из-за какого-то бага одно заднее стекло не управлялось с водительского пульта;
— "деревянные" вставки в RX по настоящему деревянные, выполнные из шпона какого-то дерева (в отличие от платика под "дерево" в Хае). И вроде бы класс, но все равно внешне не сильно прям похоже на дерево и почему-то практически на всех этих накладках был треснут верхний слой лака, при чем видимо не от механического какого-то воздействия, а от старения что ли)?

Читайте также:  Как усилить сигнал беспроводного интернета

В общем как-то так. Это были мои наблюдения, различия между двумя этими машинами
И напоследок о расходе топлива: средний расход у RX у меня получался на уровне 13-14-15 л/100 км, при этом Хай при тех же условиях потреблял 8-10 л. (по литрам разница вроде не сильно большая, но в процентном соотношении разница все-таки ощутима)

  • Company
  • About CarGurus
  • Our Team
  • Press
  • Investor Relations
  • Price Trends
  • Mobile
  • Blog
  • Careers
  • For Dealers
  • Dealer Signup
  • Dealer Resources
  • Terms
  • Do Not Sell My Personal Information
  • Terms of Use
  • Privacy
  • Interest-Based Ads
  • Help
  • Help
  • Contact Us

© 2020 CarGurus, Inc., All Rights Reserved.

Один важный для меня человек попросил помочь выбрать ему машину. Обговорили чего хочет и сколько готов потратить бабла. Порывшись в Сети и посетив несколько знакомых и автосалонов, составил список из 22 автомобилей 🙂

Ага, я ко всему серьезно подхожу. Тем более что выбирать машины такого класса — одно удовольствие, да и время как раз свободное выпало. Заранее было оговорено что машина должна быть или кроссовер (паркетник) или малых-средних габаритов рамный джип, но паркетник предпочтительней — так как использоваться авто будет только на дорогах общего назначения. Кроме того — человек солидный и большой, и авто должно быть комфортным, вместительным и относительно представительным, а уже потом — все остальное. Комплектации почти всех авто рассматриваются топовые, из тех вариантов, которые поставляют в Украину. Итак, список всех претендентов:

Kia Sportage Против Kia ничего не имею, но все же салон уныловат, материалы простенькие, внутри чувствуешь себя слегка по спартански, ну и авто более молодежное на мой взгляд. Хотя за свои деньги смотрится вполне привлекательно.
Kia Sorento Все то же самое что и Sportage. Дизайн, правда, лично мне более симпатичен. В меру агрессивен и выделяется из толпы.
Kia Mohave Отпал из-за своих размеров и довольно бедного салона, к тому же комфорт на трассе — немного не о таких машинах. Все же в этом плане кроссовер явно предпочтительней.
Volkswagen Tiguan Маленький, не шибко дешевый, вродь надежный — но сильно простецкий и чудаковатый интерьер. При этом опять-таки — более молодежное авто.
Toyota Prado 150 Ну — мой любимчик 🙂 Супер надежный, куча запчастей по вменяемым ценам, нормальная стоимость обслуживания. Сейчас цена на него немного завышена 🙁 Минусы очевидны — плохо по трассе и в поворотах за счет высоты, хуже остальных маневренность, после 120 с пассажирами уже чувствуется нехватка мощности на обгоне и при этом довольно ощутимо жесткий, при определенных обстоятельствах есть поперечная раскачка.
Toyota Highlander Одно из отобранных авто. О нем — читайте ниже.
Audi Q3 Маленький, жестковатый и внутри и снаружи.
Audi Q5 Тоже что и Q3, и толком не понятно — но ходят упорные слухи о слабой надежности в соотношении с ценой авто в целом и запчастей в частности.
Range Rover Evoque Молодежный, нет офф сервиса и салона в городе, относительно слабая динамика — но отличный крутящий момент, и вообще — машинка мне понравилась! Несмотря на высокую цену и не очень лестные отзывы некоторой части владельцев о надежности. Ну и немного неудобная эргономики интерьера на мой взгляд. Будь официалы в городе — можно было бы рассматривать более серьезно.
Land Rover Freelander 2 Заезженный дизайн — особенно внутрях. Нет официалов в нашем городе, распространенные слухи о относительно слабой надежности и косяках при сборке.
Honda CR-V Вродь всем хороша — но не достаточно пристижная, жесткий пластик, немного жестковато и внутри.
Mercedes-Benz GLK 350 Увы — у современных мерсов куча своих проблем в плане надежности. Пока гарантия — все ок… Но потом… Да и как-то просто не приглянулся.
BMW X1 Маленький, быстрый но жесткий и сильно понтовый.
BMW X3 Тоже самое что X1. Обе машины хорошо, но для более молодых водителей.
Mazda CX-7 Жесткая и гремучая
Mazda CX-9 Почти то же что и CX-7
Volvo XC60 Ничем не зацепило.
Volvo XC70 Отклики древнего дизайна, дорогое обслуживание, невнятная подвеска и…. ну нет чего-то такого. Просто семейный автомобиль.
Nissan Murano Одно из отобранных авто. О нем — читайте ниже.
Infiniti EX35 Жесткий и шумный, возможны проблемы с кузовом (часто у ниссанов), явно для молодых и любителей давить тапку.
Hyundai Santa Fe Не зацепило… Хотя и все приятненько. Наверное просто не вижу сейчас за эти деньги брать корейца. Или японца или немца, все же… Не исключаю что мнение ошибочное, но победить его за две недели времени выделенного на поиски авто не удалось.
Lexus RX 350 Одно из отобранных авто. О нем — читайте ниже.
Читайте также:  Читы для игры симс 4 на деньги

Итак, к финалу пришли трое (причем неожиданная тройка) — Nissan Murano, Toyota Highlander и Lexus RX 350

Во многих обзорах часто сравнивают эти три авто. Я лично перещупал все три как мог. Результат — вполне очевиден, хотя и не без сюрпризов. В целом все трое имеют похожие возможности и почти идентичную динамику. Но обо всем по порядку.

Toyota Highlander — довольно мягкая и резкая машинка, бюджетненько все внутри — сидения еще ничего, но вся остальная отделка салона — так себе. Сзади подлокотники для двух пассажиров — должен признать дурацкое и неудобное решение. В целом — машинка практичная, можно смело и картошку возить и не стыдно на людях показаться. Да и на дороге даст уверенно чувствовать себя во многих ситуациях.

Lexus RX 350 — супер машина. Вот так просто — она стоит на 20 килобаксов больше двух других, и ровно на эту сумму лучше их. Внутри объема более чем достаточно, при этом машина компактна — как раз для городских поездок. Тут есть и понтовая электроника, например: фары поворачивают вслед за рулем, на круизе соблюдает дистанцию, вентиляция передних сидений, климат на задний ряд, голосовое управление — это вообще ржака! Жмешь кнопку и говоришь «23 градуса» — бабский голос цитирует и включает климат на эту температуру. Так же можно управлять и навигацией, телефоном, музыкой и кой-чего по мелочи. Что самое важное — тут Ваша жопа чувствует себя министром как минимум, а может даже премьерчиком. Очень комфортные кресла, все настраивается. Задний ряд и наклоняется и двигается. В этой коже сидишь как на хорошем диване, а подвеска работает просто шикарно — все неровности глотаются практически молча. К слову — и шумоизоляция приличная — ни внешних шумов, ни звука двигателя — он слегка ворчит только свыше 3000-4000 оборотов. А вот арки немного слышно — хотя не так что бы. Но в целом для наших дорог — ходовая просто прелесть. При чем брали специально комплектацию без пневмы, так как существенной разницы нет, а стоимость ремонта приличная, хоть и наступит только после 150 тыс. пробега… В целом все в машине хорошо, хоть дизайн центральной панельки лично мне кажется спорным и мелковатым. Ну еще могу придраться к электро усилителю и размеру руля. Но это я привык к своему просто.

Читайте также:  Рассчитать операцию отрицание значения 101

А как же Nissan Murano? Как бы не сравнивали его на просторах сети с лексусом — это небо и земля. Сравнивать эти авто просто невозможно, как бы того не хотели продавцы мурано. Внутри материалы попроще, вариатор — вродь нормальный, но муфта перегревается в любой грязюке, шумка посредственная, что с кузовом — будет ли ржаветь — хз… Но вот что окончательно убило — он жесткий как табуретка. Фактически он жестче моего внедорожника и служебной погремушки Mitsubishi Outlander XL. Я был просто жутко разочарован! Есть, конечно, подозрение что на тест-драйве машина была обута в летнюю резину (температура за бортом была около нуля по цельсию) и к тому же еще и перекачана — это единственная причина, которой я мог бы объяснить просто жуткую табуреточность этого авто. На фоне лексуса мурано кажется газелькой — шумит, гремит и слегка подкидывает.

Вывод прост — человек взял Lexus RX 350. Расход у всех приблизительно одинаковый, от 0 до 100 — тоже у всех около 8 сек. Но динамика разная. Тот же лексус имеет 6-ти ступенчатый автомат очень классно подогнанный под двигатель, но максимальный крутящий момент и лошадки у него немного на других оборотах… В общем — надо поездить, что бы почувствовать и выбрать под себя 🙂 Кроме того из всех трех у лексуса лучшее качество интерьера и лучший комфорт при чудесной работа подвески. Хотя все это следует из его цены 🙂

Если же лишних 20 килобаксов нет — то выбор из двух оставшихся претендентов зависит от вашего образа вождения. Highlander — понадежней, проходимей, на базе того же лексусакамри, 7 мест — пусть сзади они и условные. Хорошо подойдет и для хозяйственных целей. Но салон из жесткого пластика, задний подлокотник — чудной, мягко говоря, и нет особо ничего интересного в этой машине. Уверен — станет хорошим трудягой и без фанатизма можно съезжать с дорог 🙂

Murano же — побогаче салон, больше электроники… и теоретически должен быть настолько же комфортный как и хайлендер — но в моем тесте показал себя очень плохо (возможные причины выше). Так же на мурано не стоит соваться в плохо проходимые места — чревато. Клиренс маленький, ни коробка ни муфта подключения заднего привода не выдерживает долгого барахтанья в грязи, глушак станет Вашим якорем и в снегу и в песку… Да где угодно. Коробка снизу ничем не защищена — можно влететь на ремонт… В общем — по бордюрам — и то осторожно.

А вообще- главное что бы машина Вам нравилась и Ваш кошелек мог ее содержать.

Ссылка на основную публикацию
Что лучше ps3 или ps4
PlayStation 4 выпуска 2013 года позиционируется на рынке как флагман нового поколения игровых приставок от Sony. Анонс новинки дал понять,...
Что делать если браузерные игры лагают
Что делать если зависает браузерная игра, не грузится, лагает? Если игра не загружается, зависает, загрузка останавливается на определенном шаге, вы...
Что делать если взорвалось колесо
Вы когда-нибудь видели взрыв шины? Это поистине экстремальное зрелище, особенно если речь идёт о грузовом транспорте. Взрываясь на ходу, куски...
Что лучше амд или нвидиа для игр
Война видеокарт никогда не прекращается. Если вы спросите консольного игрока, он вам подробно расскажет о бесконечном соперничестве между Xbox One...
Adblock detector