Что лучше шевроле тахо или ниссан патрол

Что лучше шевроле тахо или ниссан патрол

Дуэль в старомодном стиле: Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Два здоровых внедорожника c огромными V8 – Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol. Оба жертвы дизайна и маркетинга. Победа за более дорогим, но главный приз тому, кто нравится хипстерам… Японские ученые провели смелый эксперимент. Они давали французам трактор и смотрели, что в итоге получится.

Результат был всегда один и тот же. Каждый раз французы превращали сельскохозяйственный транспорт в массажный салон. Это хорошо объясняет неожиданную с точки зрения обывателя метаморфозу, случившуюся с Nissan Patrol. Насколько все мы помним, старый Patrol былчем-товроде грейдера. Истинный внедорожный дух гулял по его рамной конструкции и неразрезным мостам. Потом пришли спецы из Renault, сделали из него будуар и выставили такую цену, будто он из Лувра. Такова предыстория бойца из правого угла ринга. В левом – Chevrolet Tahoe. Старик Tahoe появился на свет, когда американцы догадались приладить выхлопную трубу к морскому контейнеру. В таком виде он просуществовал долгое время, успешно увеселяя черно-белую публику, перевозя ее пожитки от озера к дому. Затем вдруг дизайнер из школы лоурайдеров залепил передок этого внедорожника пластиком практически вровень с асфальтом. Теперь он напоминает штангиста на шпильках, а его японский соперник – культуриста с заячьим хвостиком. Серьезная парочка.

МОЙ ДЕЛЬТАПЛАН НЕСЕТ МЕНЯ В НАЧАЛЕ ДНЯ

Мы начали с того, что устроили им «веселые старты» на одном из московских полигонов, а потом выдвинулись на бездорожье в заброшенный карьер. Но прежде было знакомство с интерьерами. Chevrolet Tahoe изнутри выглядит как вагончик гастарбайтера. Все в немкак-тобезрадостно. Такое впечатление, что авторы отделки Tahoe хором поюткакой-тостарый безвкусный шлягер типа: «А ты такой холодный, как айсберг в океане» или «Мой дельтаплан несет меня в начале дня». Попадая затем в салон Nissan Patrol, оказываешься словно на морском пляже в разгар сезона, настолько здесь приятно, празднично и вольготно. Цвет, фактура, формы – все играет. Цена за курортные преимущества около миллиона рублей. Такова разница в стоимости наших соперников.

Читайте также:  Почему фильм не на весь экран монитора

На ходу это абсолютно разные автомобили. Patrol гораздо быстрее (почти на 3.5 секунды в забеге до сотни) и комфортнее, поэтому ездить на нем труднее. Tahoe проще и понятнее – нажимаешь ли ты на педаль газа, поворачиваешь ли руль, тормозишь ли. Рулевое управление тяжелое, тормоза тугие, акселератор туповат, но отсюда и однозначность в реакциях. Гораздо легче говорить с предсказуемым человеком, пусть он и недалек.

В Nissan Patrol комфорт и резвость перемешались, как полоски на зебре. В итоге он, будучи объективно быстрее «американца», таковым не кажется. Его разгон словно тонет в вате настроек подвески. В режиме «кик-даун» он словно пытается выпрыгнуть из болота, облепленный тяжелой тиной. Chevrolet бросается вперед всем телом, как бульдог, и при торможении встает как вкопанный. Patrol же перед каждым маневром извиняется: «Простите за беспокойство, сейчас будет 6.6 секунды до сотни. Еще раз пардон, началось торможение, вас это не сильно беспокоит? Извините, крутой вираж, примите таблетки от укачивания». Patrol тяжелее и длиннее. Пока едешь в нем через дворы, волнует мысль: успеет ли за передом вписаться и зад? Tahoe легче и короче, воспринимается одним цельным организмом, и таких вопросов не возникает. На «змейке» в условиях полигона картина похожая. «Американец» эффектно проходит между конусами. Быстро и четко. «Японец» заваливается на разные бока, так, что пилот теряет понятие об адекватном рулении и вылетает из коридора.

ПОКА «ЯПОНЕЦ» ДУМАЛ, «АМЕРИКАНЕЦ» КРУТИЛ

На бездорожье Tahoe снова блеснул. Мы не искали экстремальных ледяных гор и глубоких бродов. Зато обычных заснеженных холмов было в избытке. Везде, где Nissan проезжал с трудом, Tahoe пролетал ракетой. Пока «японец» напряженно думал, какое из двух колес – переднее правое или заднее левое – лучше притормозить, «американец» без лишних мучений, используя более эффективный полный привод, крутил всеми четырьмя. Когда мы занялись ездой на трех колесах, то есть пробовали ехать при вывешенном заднем, все повторилось. Преимущества Chevrolet снова проявились полностью.

Читайте также:  Перевод файлов на русский язык pdf

Через пару часов мы стали привыкать к изнеженным и порывистым повадкам Nissan Patrol, и он поехал гораздо веселее, но Tahoe так и не обогнал. Слишком уж он тяжелый — на 200 килограммов массивнее соперника. Когда экшн подошел к концу, я осмотрел победителя. В переднем бампере зияла огромная трещина. Да, Chevrolet выиграл, но он как боксер, заваливший соперника ценой потери уха, глаза и челюсти. Радоваться ли победе?

На самом деле потенциально внедорожные возможности Patrol велики. Его геометрическая проходимость потрясающая. Угол перелома – целых 24 градуса, дорожный просвет – 275 мм (Tahoe нервно курит в сторонке). Водителю остается только изучить все тонкости работы японских электронных помощников. В этом основная трудность. Мало кому захочется напрягать голову, заплатив столько денег.

ШАГ МАЛОРАЗУМНЫЙ, НО БОЛЕЕ ПОНЯТНЫЙ

Пора назначить победителя этой дуэли. Кто же им станет? Tahoe гораздо дешевле, адекватнее управляется в экстремальных условиях и имеет превосходную проходимость, если вас не смущает перспектива все время ездить с расколотым спойлером. Patrol дорогой, с необыкновенно приятной отделкой салона, быстрый, вместительный и бесконечно комфортный, с легким рулем и покачивающимся кузовом. Chevrolet надежен, как грузовик, со своей рамой и неразрезным задним мостом. Nissan выполнен по паркетной схеме – с несущим кузовом и независимой подвеской спереди и сзади. Оба автомобиля с третьим рядом сидений, но американский вариант чисто детский, взрослого затолкнуть можно, но жалко. Японская галерка вполне сносная для всех возрастов. Салон Patrol в целом вообще просторнее и удобнее, чем у Tahoe. Единственное преимущество «американца»: сиденья третьего ряда можно быстро снять с креплений и оставить в гараже. Nissan такого не предлагает.

Читайте также:  Программное обеспечение schneider electric

Нет, так истины не найти. О чем мы забыли? Вернемся к началу. Американцы усовершенствовали свой контейнер до такого безобразия, что впору задуматься о здоровье их мозга. Японцы вообще убили честного проходимца и подменили его тенью Infiniti QX56. Шаг тоже малоразумный, но по крайней мере более понятный с точки зрения маркетинга. Не выдать ли главный приз Nissan? Прежде чем поставить точку, я позвонил Ивану, нашему техническому эксперту. Он сказал: «У Tahoe больше драйва, больше кайфа от езды. Tahoe даже хипстеру покажется прикольным, а Nissan унылый, он для тех, кто смирился с неизбежным». Я доверяю Ивану, поэтому побеждает Tahoe, автомобиль, в который я по своей воле не сяду, поскольку мне больше нравится Nissan.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

У нового Patrol везде независимые подвески и гидравлическая система ограничения колебаний кузова, призванная повысить стабильность на высоких скоростях. Автомобиль стал менее внедорожным, но зато теперь он позволяет гонять по гравийным или грунтовым дорогам, как на ралли. С бездорожьем же Patrol борется современно: нажатием кнопки можно выбрать один из четырех режимов – «песок», «асфальт», «снег» или «камни», настраивающих работу ESP и противобуксовочной системы и регулирующих отклик на газ. Имеются и помощник при трогании в горку, и система Hill Decent Control. Коробка передач 7-ступенчатая, есть системы автоматического возвращения в свою полосу и поддержания дистанции.

У Tahoe независимая подвеска только спереди, но зато амортизаторы адаптивные и двухрежимные, обеспечивающие высокую плавность хода и уменьшающие крены. Противобуксовочная система простая, но достаточно эффективная. Забавно, что 6-ступенчатая АКПП у Tahoe – обновленная версия старой, еще армейской TH350 и крутящий момент в 470 Нм для нее явно не предел.

Ссылка на основную публикацию
Что лучше ps3 или ps4
PlayStation 4 выпуска 2013 года позиционируется на рынке как флагман нового поколения игровых приставок от Sony. Анонс новинки дал понять,...
Что делать если браузерные игры лагают
Что делать если зависает браузерная игра, не грузится, лагает? Если игра не загружается, зависает, загрузка останавливается на определенном шаге, вы...
Что делать если взорвалось колесо
Вы когда-нибудь видели взрыв шины? Это поистине экстремальное зрелище, особенно если речь идёт о грузовом транспорте. Взрываясь на ходу, куски...
Что лучше амд или нвидиа для игр
Война видеокарт никогда не прекращается. Если вы спросите консольного игрока, он вам подробно расскажет о бесконечном соперничестве между Xbox One...
Adblock detector