Что такое актуализация данных

Что такое актуализация данных

Информация — основа прибыльного бизнеса. Правильная обработка сведений и ведение баз данных всегда будет незаменимым источником информации и вдохновения для опытного руководителя. Однако любая база данных о партнерах, клиентах и других деловых контактах со временем теряет свою ценность, информация в ней быстро устаревает.

Как найти новых клиентов? Как восстановить утраченные связи? Вам интересно узнать больше о потенциальных клиентах компании?

Актуализация базы данных — это подтверждение имеющейся информации и получение дополнительных необходимых данных о Вашем настоящем или потенциальном клиенте (размер предприятия, контактная информация первых лиц из руководства компании, выпускаемая продукция и т.д.).

Информация в базе данных регулярно устаревает (меняются адреса, телефоны, сотрудники), и таким образом начинает терять ценность. Справиться с этой проблемой поможет регулярная актуализация баз данных.

Не обладая точной корпоративной информацией, Вы рискуете не только потерять имеющихся клиентов, но и не найти новых. Применяйте в работе с базами данных готовые решения КоллЦентра24!

Процедура актуализации баз данных избавит Ваш персонал от лишней работы по проверке контактной информации клиентов. Деловая активность Вашей компании при этом стимулируется за счет обогащения баз данных ценными сведениями.

Что такое актуализация клиентской базы данных?

  • Приведение существующих баз данных в структурированный электронный вид;
  • Обеспечение постоянного обновления сведений о клиентах;
  • Сбор и организация поиска всех необходимых для пополнения базы сведений;
  • Выявление потенциальных клиентов силами call центра, по утвержденному Вами сценарию.

Зная точно сферу деятельности компании, контакты компетентного лица, по какому номеру им лучше звонить, и где они территориально расположены, Вы быстро найдёте правильный подход к потенциальному клиенту, а также будете на связи с постоянными клиентами.

Мы соблюдаем конфиденциальность доступных нам данных. Вы можете не предоставлять нам доступа ко всей своей базе данных целиком, а дать доступ нашим операторам через защищенные каналы связи или протоколы к конкретным полям в этой базе, при этом физически она может быть размещена на Вашем оборудовании.

Полученная информация сразу заносится в компьютер в специально созданную базу данных в удобном для Вас формате.

Вопросы к зачету по информатике. 5-8

Вопрос. Автоматическое реферирование и аннотирование.

Аннотирование текста заключается в формировании краткого описания его основных тем. Автоматическое реферирование — это составление коротких изложений материалов, аннотаций или дайджестов, т.е. извлечение наиболее важных сведений из одного или нескольких документов и генерация на их основе лаконичных отчетов. Существует два разных подхода к аннотированию. В первом случае выявляется небольшое количество предложений, существующих в тексте, которые наиболее полно отражают основные темы текста. Дополнительно часто выделяются ключевые слова. Во втором случае основные темы текста выявляются как смыслы, и уже эти смыслы выражаются новыми предложениями, новым текстом. Все современные системы аннотирования/реферирования основаны на первом варианте. В целом задача аннотирования включает определение тематики документов, выделение ключевых (по темам) слов и фраз с учетом смысла, поиск предложений, содержащих ключевые слова и фразы, и синтез на этой основе фраз и предложений, отражающих основные темы текста.

Читайте также:  Текст с пропущенными знаками препинания

Автоматическое реферирование и аннотирование — одно из направлений компьютерной обработки естественно-языковых текстов. И в этом качестве оно относится к фундаментальным технологиям ИИ.

Основные тенденции для данной области:

1)аннотированные каталоги перерастают в гипертекстовые (с их минусами и плюсами);

2)на всех крупных сайтах Internet предусматривают оглавления (карта сайта — sitemap) и функции поиска по сайту;

3)использование онтологических словарей-тезаурусов общего и специализированного назначения, а также методов ИИ.

Потребности в средствах автоматического реферирования и аннотирования испытывают: корпоративные системы документооборота; поисковые машины и каталоги ресурсов Internet; автоматизированные информационно-библиотечные системы; каналы вещания; службы рассылки новостей и др.

Методы автоматического реферирования и аннотирования подразделяются на поверхностные и глубинные.

Поверхностные методы базируются на «экстрагировании» текста, т.е. извлечении из него фрагментов, оцениваемых системой как важнейшие, и объединении их в реферат или аннотацию. Важность фрагментов определяется:

1)по маркерам важности (оборотам типа «идея . состоит в. », «главным результатом . является. », «в заключении нужно сказать, что. » и т.д.);

2)по количеству заданных в запросе ключевых слов, входящих во фрагмент, и др.

При объединении выделенных предложений в реферат или аннотацию учитываются их зависимости друг от друга (удаленность выделяемых мыслей). «Стыки» между предложениями (фрагментами) «сглаживаются».

Глубинные методы, развиваемые в настоящее время, базируются на применении тезаурусов и развитых механизмов синтаксического разбора текста.

К традиционным системам автоматического реферирования и аннотирования, реализующим поверхностные методы, можно отнести:

1)Microsoft Word (функция автоматического реферирования);

2)ОРФО 5.0 (разработчик — компания «Информатик»), включающую функцию автоматического аннотирования русских текстов;

3)«Либретто» (разработчик — компания «МедиаЛингва»), обеспечивающую автоматическое реферирование и аннотирование русских и английских текстов (система встраивается в Word);

4)пакет «МедиаЛингва Аннотатор SDK 1.0», служащий инструментарием для реализации функций автоматического реферирования и аннотирования в прикладных ИАС;

5)поисковую систему «Следопыт», включающую средства автоматического реферирования и аннотирования документов;

6)поисковую машину «Золотой Ключик» компании Textar, обеспечивающую составление рефератов и аннотаций;

7)Intelligent Text Miner (IBM);

9)программные компоненты для разработки систем управления знаниями Inxight Summarizer фирмы Inxight Software, Inc.

Перечисленные средства обеспечивают выбор оригинальных фрагментов из исходных документов и соединение их в короткий текст.

Сделаем два замечания. Во-первых, источниками информации для рефератов и аннотаций могут служить не только тексты, но и видеозаписи, разнообразные табличные документы и т.д. Во-вторых, краткое изложение предполагает передачу основной мысли не обязательно теми же словами.

вопрос.Актуализация данных.

Актуализация данных — постоянно пополнение базы данных, внесение изменений, корректировка, чтобы информация была всегда актуальна, в достоверном и полном состоянии даже после обновлений. Информация в базе данных регулярно устаревает (меняются адреса, телефоны, сотрудники), и таким образом начинает терять ценность. Справиться с этой проблемой поможет регулярная актуализация баз данных.

Кому необходима актуализация данных?

1)Компаниям, только выходящим на рынок и имеющим новую клиентскую базу данных. Это позволит сформировать целевую аудиторию;

2)Компаниям, запускающим новый продукт, для которого требуется актуализация базы уже имеющихся у организации клиентов;

Читайте также:  Перевод бинарного кода в десятичный

3)Компаниям, имеющим большую базу данных. Это позволит убрать недействительные номера и неактуальную информацию, оставив только потенциальных клиентов, готовых к сотрудничеству.

Вопрос.Анализ данных.

Анализ данных — область математики и информатики, занимающаяся построением и исследованием наиболее общих математических методов и вычислительных алгоритмов извлечения знаний из экспериментальных (в широком смысле) данных[1][2]; процесс исследования, фильтрации, преобразования и моделирования данных с целью извлечения полезной информации и принятия решений. Анализ данных имеет множество аспектов и подходов, охватывает разные методы в различных областях науки и деятельности.

Разновидности анализа данных:

Интеллектуальный анализ данных — это особый метод анализа данных, который фокусируется на моделировании и открытии данных, а не на их описании. Бизнес-аналитика охватывает анализ данных, который полагается на агрегацию. В статистическом смысле некоторые разделяют анализ данных на описательную статистику, исследовательский анализ данных и проверку статистических гипотез. Исследовательский анализ данных занимается открытием новых характеристик данных, а проверка статистических гипотез на подтверждении или опровержении существующих гипотез. Прогнозный анализ фокусируется на применении статистических или структурных моделей для предсказания или классификации, а анализ текста применяет статистические, лингвистические и структурные методы для извлечения и классификации информации из текстовых источников принадлежащих к неструктурированным данным.

Приветствия по направлению

Фраза «кто владеет информацией, тот владеет миром» не теряет своей злободневности. И здесь важен акцент на актуальности сведений. Учитывая, что в бизнесе одним из основных инструментов работы является клиентская база данных, ее достоверность становится приоритетной. Своевременно обновленная информация – это доказательство вашей компетентности, заинтересованности, конкурентное преимущество и грамотно выстроенная стратегия. Услуга call-центра «Актуализация баз данных» позволяет не только подтвердить имеющиеся сведения о партнерах и контрагентах, но и получить дополнительные.

Кроме того, это элегантное и профессионально выстроенное напоминание о вашей компании, возможность вернуть утраченные связи. Какая информация требует уточнения: статус контакта, имена руководителей компаний, название организации, сфера деятельности предприятия, электронная почта, адрес, номер телефона.

Сведения о контрагентах, которые не заинтересованы в вашем продукте можно удалить или сформировать отдельный список. Фильтр актуализации базы данных даст четкое представление о вашей целевой аудитории, трендах и вашем положении на рынке, приоритетных задачах, необходимых инструментах для достижения успеха. Это возможность сфокусироваться на тех существующих и потенциальных потребителях, которые готовы к взаимодействию. А значит – увеличить прибыль.

Сотрудничество с колл-центром в данном направлении – оперативное решение, качественное исполнение и дополнительные опции. В ходе диалога операторы могут сообщать вашим клиентам информацию о новинках, акциях, мероприятиях, проводить опросы, а также совершать продажи. Кроме того, клиентская база может быть оптимизирована – например, преобразована в более современный формат, если того требуют бизнес-цели.

Актуализация данных наиболее востребована, если:

  • к выходу готовится новый товар или услуга;
  • существующая база определенно устарела;
  • в наличествующем списке контактов содержится лишь краткая информация, не позволяющая составить представление о предпочтениях и заинтересованности целевой аудитории;
  • требуется создать «шорт-лист» наиболее перспективных партнеров и/или клиентов;
  • вы хотите знать больше о потенциальных потребителях.
Читайте также:  Как отправить фото по электронной почте майл

Принцип работы

Актуализация базы данных осуществляется на кратковременной или долгосрочной основе. Может быть технической (выявление рабочих телефонных номеров) или информационной (диалог, направленный на выявление заинтересованности). Но в любом случае точкой отсчета являются бизнес-задачи заказчика. Поэтому первый шаг в осуществлении проекта – определение целей. Этим вопросом в колл-центре занимается ваш персональный менеджер. По согласованию с клиентом он также сформулирует сценарий разговора, подберет информационные материалы и подходящие программные продукты, определит формат предоставления отчетов, параметры базы данных.

Штат операторов проходит обучение, в результате которого получает исчерпывающие данные о вашей компании. Требуемые для работы методики и алгоритмы – уже в арсенале сотрудников колл-центра. В ходе реализации проекта осуществляется постоянный контроль качества. Все звонки записываются. На любом этапе возможно внесение корректировок.

Объем базы данных не отражается на эффективности работы call центра. Ее могут составлять:

  • существующие потребители и партнеры;
  • потенциальные клиенты (данные могут быть собраны вашими сотрудниками или нашими специалистами);
  • произвольная база с данными о юридических и физлицах.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении»

Услуга «Актуализация данных», реализованная колл-центром – это возможность закрыть сразу несколько бизнес-задач. У наших операторов, в отличие от сотрудников вашей компании с грузом своих профильных должностных обязанностей, есть время для того, чтобы задать уточняющие вопросы респондентам – а значит, мы сможем получить больше сведений и провести более глубокий анализ клиентской базы. При этом с потенциальными потребителями от лица вашей организации налаживается эмоциональный контакт в доброжелательном ключе. Это одновременно работа на имидж и лояльность.

Профессиональные навыки специалистов call-центра позволяют не только наладить диалог с контрагентом, но и сократить время на обработку полученных данных. Операторы колл-центра на аутсорсинге смогут работать в режиме 24/7 – абонентам из других регионов или тем, у кого специфичный график работы, звонок поступит в удобное для них время.

Еще одно преимущество такого сотрудничества – экономия расходов на оборудование и программное обеспечение. Мощности колл-центра рассчитаны на большое количество исходящих звонков, при этом номер компании всегда будет доступен для входящих. И главное – проекты по актуализации баз данных реализовываются в короткий срок.

Почему стоит выбрать нас?

Колл-центр «Насвязи» готов к выполнению проектов по актуализации базы данных любой сложности – это обеспечено техническими возможностями и профессионализмом наших сотрудников. Наши операторы не просто приветливы и компетентны, они умеют грамотно выстроить беседу таким образом, что за минимальное время разговора вы получаете максимальный объем требуемых сведений.

Мы всегда ориентируемся на пожелания наших заказчиков, поэтому весь подготовительный этап проходит при тесном взаимодействии: составление анкеты для опроса, а также окончательного оформления базы данных учитывает все ваши требования и бизнес-цели. Мы гарантируем контроль качества, оптимальные сроки, конфиденциальность и соблюдение регламентов систем безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Что такое shell core
Офис built-to-suit Shell & core – состояние офисного помещения «под отделку», в данном помещении присутствуют только бетонная стяжка, стеклопакеты, подведенные...
Что лучше ps3 или ps4
PlayStation 4 выпуска 2013 года позиционируется на рынке как флагман нового поколения игровых приставок от Sony. Анонс новинки дал понять,...
Что лучше амд или нвидиа для игр
Война видеокарт никогда не прекращается. Если вы спросите консольного игрока, он вам подробно расскажет о бесконечном соперничестве между Xbox One...
Что такое sptd в daemon tools
Подлинный файл является одним из компонентов программного обеспечения SPTD Device Driver, разработанного Duplex Secure. Sptd.sys - это драйвер в Windows....
Adblock detector