Фильм с хью грантом и дрю бэрримор

Фильм с хью грантом и дрю бэрримор

Премьера: 12.04.2007

Продолжительность: 1:36

Страны: США

Почти угаснувшая звезда популярной эстрадной музыки 80-ых годов Алекс Флетчер неожиданно получает возможность еще раз засветиться на современной сцене, чтобы напомнить давним почитателям о своем существовании. В это время в его жизни появляется молодая перспективная София, на редкость хорошо пишущая стихи, которая вполне может вернуть его из артистического небытия. Алекс же должен сочинить музыку к их совместной песне, которая однозначно должна получиться хитом. Но проблема в том, что за всю свою жизнь он не написал ничего самостоятельно

С глаз долой, из чарта вон: Хью и Дрю

История, которую нам пытается поведать Марк Лоренс, подозрительно похожа на сказку о Золушке, впрочем, как и многие американские романтические фильмы. После головокружительного успеха на заре 80-х всеми забытый поп-певец вынужден влачить жалкое существование. Вдруг, ему подворачивается небывалый заказ на написание песни. Если дело прогорит, то он вновь станет известен. Только вот у него нет подходящего автора текстов. В этот самый момент поливать цветы в его квартиру приходит прекрасная сумасбродная девушка, которая почти с порога начинает сыпать рифмами…

Если перевести название фильма буквально — получится незамысловатое «Музыка и слова», так что прокатчики зачем-то его усложнили, видимо, для нужд российского менталитета. Могли бы и не стараться, так как фабула и актёрская игра при этом остаются примитивны до безобразия.

Легко уснуть, когда тебе раз за разом показывают трансляции заштатных концертов (которых в картине аж четыре), перебивая выступление на сцене с невероятно неправдоподобной активностью в толпе слушателей. Правда, у этого музыкального безумия есть небольшое оправдание: лучшей частью всего фильма, безусловно, является клип, который транслируется в момент начальных титров. Потому что там и стилизация под 80-е сделана действительно правдоподобно, и Хью Грант загримирован до неузнаваемости, и веселье у певцов получилось настоящее.

Увы, основной фишкой картины, стало то, что специально к съёмкам были написаны 10 новых песен. Этот ход оправданно удобен, т.к. примерно 20% от всего времени фильма занимает его музыкальная часть, и это ещё не считая того периода, когда главные герои занимаются написанием этих самых шедевральных песен. В этой части фильма Хью изображает, именно изображает, а не играет престарелого ретро-исполнителя. Он действительно не молод, но, скажите мне, — откуда такая мегасуперзвезда может иметь представление о том, как в безызвестности на пару со своим менеджером проводит остаток дней исполнитель поп-группы. Настолько забытый людьми, что просят автографы у него исключительно сумасшедшие сорокалетние дамы.

Думаю, что у Хью Гранта автографа не возьмут разве что на Северном полюсе, если он туда соберется. Не имея сил представить, что же должен испытывать всеми забытый певец, актёр обозначает никчемность своего персонажа следующими чертами: нелепые расстёгнутые до груди рубашки, обтягивающие штаны, потрёпанный вид и непричёсанные волосы — возможно, он был уверен, что этого вполне достаточно для личной драмы любого из людей. Сэму Шепарду, между прочим, вполне удалось сыграть всеми забытую звезду вестернов в фильме «Входите без стука», где не было никаких штанов и причёсок, а были конкретные герои и конкретные события. Хорош был и однополчанин Хью Гранта по Туманному Альбиону Бил Найи, раз и навсегда изобразивший престарелого рокера, со слезой признающегося в любви своему толстому менеджеру.

Читайте также:  Почему не включается фонарик на смартфоне

Тут же приставленная старлеткой Дрю Беримор рядом с Хью Грантом чувствует себя комфортно и уверенно от начала до конца фильма, и момент неловкости, который кажется автору необходимым в начале фильма, — стопроцентный наигрыш. То как Дрю смотрит на Хью, изображая любовь, не годится даже для рекламы дезодоранта, не говоря уж о полнометражной романтической комедии. Даже у актёров немого кино было больше искренности в лицах.

Немногочисленные любовные сцены сделаны с явным пренебрежением со стороны обоих исполнителей, которые, видимо, либо ругались на съёмочной площадке, либо постоянно ржали, а отнюдь не занимались вхождением в образы трепетных влюблённых — в общем, Станиславский бы плакал в три ручья, увидь он это светопреставление. Муки творчества в понимании авторов — это просто: Хью меланхолично бренчит на пианино, а Дрю — щёлкает ручкой. Действительно, щёлканье ручкой это непременное условие творческих мук!

Смех же по плану создателей фильма должны вызывать шуточки вроде: «О. Надеюсь, она ещё вернётся?» «Да, ведь она считает эту планету своим домом» или «Мы с ним были вместе целых два… месяца!» — то ли издержки перевода, то ли зрителей всего мира Марк Лоренс считает безмозглыми кретинами.

Честное слово, раз уж взяли на главные роли известных актёров и заплатили им большую часть бюджета всего фильма, сняли бы их реальные стычки во время работы или их детские фотографии зрителям продемонстрировали.

Практически всё что угодно, сделанное на этом материале, могло бы быть лучше, чем этот совершенно мёртвый сгусток сюжетных шаблонов, невыносимой музыки и отвратительной актёрской игры. Любите кино.

То как Дрю смотрит на Хью, изображая любовь, не годится даже для рекламы модного дезодоранта Легко уснуть, когда тебе раз за разом показывают трансляции заштатных концертов, перебивая выступление на сцене с невероятно неправдоподобной активностью в толпе слушателей. Правда, у этого музыкального безумия есть небольшое оправдание: лучшей частью всего фильма, безусловно, является клип, который транслируется в момент начальных титров. Потому что там и стилизация под 80-е сделана действительно правдоподобно, и Хью Грант загримирован до неузнаваемости, и веселье у певцов получилось настоящее.

Читайте также:  Резидент ивел 7 дополнения прохождение

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:

Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.

Романтическая комедия "С глаз — долой, из чарта — вон!" на самом деле называется "Слова и музыка" и рассказывает о том, как вышедший в тираж поп-кумир 80-х заказал текст новой песни собственной уборщице. К народному творчеству приобщилась Лидия Ъ-Маслова.

Хью Грант и Дрю Бэрримор спелись в комедии "С глаз – долой, из чарта – вон!"

Кадр из фильма "С глаз – долой, из чарта – вон!"

"С глаз – долой…" открывается печальным напоминанием о скоротечности времени: казалось бы, совсем недавно красавчик Хью Грант сводил с ума старшеклассниц гладкостью кожи и шелковистостью кудрей, а вот уже и он приобрел подержанный вид, и шевелюра его топорщится какими-то неопрятными клочками. Возможно, это зрелище неумолимого старения воспринимается обостренно из-за того, что актер выступает в несколько непривычном виде: в клипе с его участием прицепленная на грудь кружевная манишка напоминает о гламуре 80-х, а развязные движения бедрами сигнализируют о том, что в момент съемок клипа персонаж Гранта был на пике популярности.

Теперь у молодежи другие кумиры: в качестве собирательного образа современной певички в фильме фигурирует мегазвезда Кора, которая концертирует практически в чем мать родила, лишь для проформы прикрываясь минимальной набедренной повязкой и клубами дыма. На творчестве грантовского персонажа она выросла, поэтому заказывает ему новую песню к пятнице, и несчастный разрывается между трезвым пониманием, что ничего он написать больше не в состоянии, и безумной надеждой ухватить свой последний шанс.

Искренне сочувствуя герою и спеша прекратить его мучения, режиссер Марк Лоуренс несколькими смелыми штрихами быстро доводит ситуацию до полного абсурда: в холостяцкую квартиру музыканта вваливается новенькая уборщица, стремительно напарывается мизинчиком на кактус в полтора человеческих роста и с криком "Ой, как бы гангрена не началась!" убегает в медпункт. Поняв, что это судьба, композитор смиряется с тем, что его фикусам и аспарагусам кранты, поскольку навыкам обращения с лейкой горе-уборщица не обучена, и предлагает ей оперативно переквалифицироваться в поэта-песенника. Что подталкивает его к столь радикальному решению, не очень понятно – может, его сбили с толку виднеющиеся из-под юбки изящные коленки Дрю Бэрримор, а может, сопоставив умственный уровень заказчицы и поэтессы, он решил, что тут вариант беспроигрышный. Жалко только, что авторы начинают принудительно повышать интеллектуальную планку и проливают свет на прошлое героини, в котором осталась учеба на литературном факультете у профессора, разбившего ее сердце и подорвавшего веру в себя.

Читайте также:  Пополнить счет киевстар с телефона на телефон

Забежав вперед и опустив муторный процесс сочинения бессмертной баллады "Way Back Into Love", которую герои, кажется, просто складывают из собственных разговоров, слегка зарифмовав их для благозвучности, хочется сразу успокоить потенциального зрителя: прослушав готовую версию своего нового хита, суперпевица оказывается растрогана настолько, что во время премьеры песни даже решает накинуть на себя что-нибудь из одежки, чтобы подчеркнуть важность и торжественность момента. Правда, заставить себя не делать рефлекторных резких движений тазом она все равно не в силах, но тем не менее композиция на слова уборщицы выглядит куда более прилично по сравнению с остальным шоу, на котором родители, по неопытности пришедшие на концерт с детьми, вынуждены закрывать им глаза ладонью.

Кадр из фильма "С глаз – долой, из чарта – вон!"

То, какой положительной и облагораживающей все, к чему она прикасается, стала Дрю Бэрримор, в юности дававшая шороху как одна из самых безбашенных оторв Голливуда, умиляет и трогает даже больше, чем смиренный вид пообтерхавшегося секс-символа Хью Гранта. Актриса не просто играет хорошую девушку, трепещущую перед инфекциями и бездушным шоу-бизнесом, а в самом деле ею является и в доказательство выкладывает широкий ассортимент чувствительных жестов: то она в умилении складывает ладошки перед своим носиком-курносиком, то прикладывает пальчики к вискам, пока герой Хью Гранта наконец не говорит ей прямо в лицо, что она похожа "на маленькую взволнованную собачонку" .

Другая бы, может, и обиделась или, как минимум, насторожилась, а героиня Дрю Бэрримор преданно хлопает глазами и в голове уже, поди, подыскивает рифму к "собачонке", чтобы вставить ее в свой следующий шедевр.

Ссылка на основную публикацию
Филипс диамонд вижн h7
Заказав на экзисте лампы для ближнего света Philips Blue Vision Ultra (пост удалил), понял, что сильно поторопился, поскольку ничего не...
Усилитель сигнала для тв антенны отзывы
Характеристика в рейтинге 1 Alcad AL-200 Высокое качество во всех аспектах эксплуатации. Самый популярный усилитель в России 2 Eurosky SWA-105...
Усилитель сотового сигнала отзывы
Нашел вот еще информацию что Mobi-900 стал занял 1 место в рейтинге репитеров по версии журнала Provider-Review: http://provider-review.ru/reyting-usiliteley-sotovoy-svyazi.html А вот...
Фигуры для оформления текста
Методические рекомендации В Word 2007 можно добавлять два типа графики – Рисунки и Фигуры. Рисунок – изображение, созданное в другом...
Adblock detector