Фольксваген тигуан на английском

Фольксваген тигуан на английском

Volkswagen Tiguan — Volkswagen Tiguan(5N) Manufacturer Auto 5000, Volkswagen Production 2007–present Assembly Wolfsburg … Wikipedia

Volkswagen Tiguan — Fabricante Volkswagen Empresa matriz Grupo Volkswagen … Wikipedia Español

Volkswagen Tiguan — Constructeur … Wikipédia en Français

Volkswagen Tiguan — Volkswagen Tiguan … Википедия

Volkswagen New Beetle — Manufacturer Volkswagen Also called Volkswagen Beetle Production 1997–present … Wikipedia

Volkswagen de México — Volkswagen New Beetle. El primer modelo en ser producido para todo el mundo en exclusiva por Volkswagen de México, S.A. de C.V. (en la foto el New Beetle Sport GLX ) … Wikipedia Español

Volkswagen-Design — Volkswagen Ne doit pas être confondu avec Volkswagen AG. Logo de Volkswagen … Wikipédia en Français

Volkswagen Group — Volkswagen AG Тип Акционерное общество, AG Листинг на бирже … Википедия

Volkswagen (концерн) — Volkswagen Konzern Тип … Википедия

Volkswagen Golf VI — Volkswagen Golf VI … Википедия

Volkswagen Jetta — Otros nombres Volkswagen Bora Volkswagen Vento Fabricante Volkswagen Empresa matriz Grupo Volkswagen Período … Wikipedia Español

Volkswagen Tiguan – популярный немецкий кроссовер, производится с 2007 года, впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте.

В 2011-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, а в сентябре 2015-го появилось второе поколение авто. Фольксваген Тигуан производится в полноприводном и переднеприводном исполнении, построен на платформе Volkswagen Golf.

Внешне кроссовер имеет схожесть с моделью Туарег, с 2008 года выпускается в России на Калужском автозаводе. Сначала здесь велась крупноузловая сборка, но позднее производство было переведено на полный цикл – с окраской, сваркой и штамповкой кузовов.

Автомобиль пользуется спросом и хорошо продается в Европе, Бразилии, Китае, Австралии и России, по безопасности Тигуан получил пять звезд от Euro NCAP.

Фольксваген Тигуан комплектации

Немецкий автомобиль класса SUV в рестайлинговой версии представлен в 6-ти основных комплектациях:

В базовом оснащении кроссовера Trend&Fun предусмотрены опции:

  • 6 подушек безопасности;
  • электрозеркала с подогревом;
  • электростеклоподъемники четырех дверей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • системы активной безопасности ABS, ESP, EBA, EBD;
  • бортовой компьютер.

Для удобства водителя рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, автомобиль комплектуется малоразмерным запасным колесом (докаткой).

Двигатель Volkswagen Tiguan

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссовер, турбированные, самый маломощный двигатель Фольксваген Тигуан – это четырехцилиндровый бензиновый 1.4-литровый ДВС, 122 лошадиные силы, в приводе ГРМ установлена цепь.

В модифицированной версии 1.4 л мотор оснащен не только турбиной, но еще и механическим нагнетателем, двигатель выдает 150 л. с.

Двухлитровых бензиновых движков тоже два – 170 и 200 л. с., моторы оснащены цепным приводом газораспределительного механизма, гидрокомпенсаторами клапанов.

Четырехцилиндровые рядные моторы отвечают нормам экологии Euro-5, имеют систему изменения фаз ГРМ, прямой топливный впрыск.

Дизель Фольксваген Тигуан – 2-литровый, 4 цилиндра, также в двух вариантах исполнения – мощностью 140 и 170 лошадиных сил. Дизельные двигатели достаточно экономичные и тяговитые, но обслуживание их обходится дороже, и еще необходимо на автомобиле с дизелем заливать только качественное топливо.

Читайте также:  Программа для редактирования загрузки windows 7

ДВС 1.4 150 л. с. обладает прекрасными техническими характеристиками, но у него есть проблемы – постоянной высокой нагрузки не выдерживают поршни, так же слабым местом является цепь ГРМ, она достаточно быстро вытягивается.

В рестайлинговой версии эти проблемы у Volkswagen Tiguan решены, моторы стали лучше. У 122-сильного силового агрегата с поршнями все в порядке, неудобства доставляет лишь цепной привод. Двухлитровый TSI надежен, у него только один недостаток – повышенный расход топлива.

Трансмиссия Volkswagen Tiguan

Всего на кроссовере предусмотрено четыре типа трансмиссии:

  • механическая 6-ст. КПП;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • 6-ти и 7-ми ст. РКПП типа DSG.

В России купить Фольксваген Тигуан с мотором 1.4 можно в двух исполнениях – с МКПП (ДВС 122 л. с.) и роботизированной коробкой передач.

К «механике» претензий у автовладельцев особых нет, а вот коробка-робот с «сухим» сцеплением надежностью не славится – ремонт РКПП может потребоваться через 80-100 тыс. км пробега.

Дизели и 2.0 TSI в дорестайлинговой версии Volkswagen Tiguan идут в паре с 6-ступенчатым «автоматом», АКПП отличается высокой надежностью и ломается нечасто.

Масло в автоматической трансмиссии заливается на весь срок ее службы, и если коробка передач ведет себя нормально, лишний раз замену трансмиссионной жидкости лучше не производить.

Ходовая часть Volkswagen Tiguan

Подвеска Фольксваген Тигуан надежная, и на первой сотне тысяч километров в ней мало что выходит из строя. В первую очередь потребовать замены могут сайлентблоки передних рычагов, ступичные подшипники и опоры передних амортизаторов.

Оригинальные запчасти на машину дорогие, но можно купить детали неоригинального производства.

Салон и кузов Volkswagen Tiguan

Салон Фольксваген Тигуан просторный, отделка внутреннего интерьера качественная, пластик не скрипучий, все зазоры между пластмассовыми элементами ровные.

Но многих пользователей авто не устраивает весьма скромных размеров багажник и недостаток места для задних пассажиров.

Лакокрасочное покрытие слабое, легко царапается, на нем быстро появляются сколы от камушков. Сам кузов кроссовера неплохо противостоит коррозии, и если он начал ржаветь, скорее всего, авто побывал в аварии.

Отзывы автовладельцев Volkswagen Tiguan

Об автомобиле Фольксваген Тигуан отзывы положительные, если и отмечаются недочеты, они не такие существенные. Автовладельцам в кроссовере нравится:

  • отличная управляемость, авто отлично держит дорогу;
  • вместительный салон с удобными сиденьями;

  • хорошая шумоизоляция;
  • высокая надежность, ломается Tiguan нечасто;
  • достаточно неплохая проходимость и динамика.

Хотя минусов немного, но все же они есть, их тоже необходимо отметить. Недостатки Фольксваген Тигуан:

  • неважное качество российской сборки;
  • увеличенный расход топлива у авто с двигателем 2.0 TSI;
  • слабое лакокрасочное покрытие.

Цена Фольксваген Тигуан не слишком велика, и на вторичном рынке купить автомобиль можно от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Но слишком дешевые машины лучше не приобретать, возможно, в ремонт придется вложить немало денег.

Читайте также:  Неубиваемый смартфон с мощным аккумулятором

Пожалуй, вряд — ли можно найти хоть одну из моделей авто немецкого концерна Volkswagen, которая не добивалась бы успеха на рынке. Безусловно, некоторые из моделей являются просто неплохо востребованными, но зато иные становятся бестселлерами своего класса, а то и всего автомобильного рынка.

Первый блин

Нишу небольших автомобилей с повышенными показателями проходимости, которые сейчас относят к классу кроссоверов, немецкие автомобилестроители из Вольфсбурга начали осваивать еще в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века.

Именно в 1990 году на свет появилась модификация популярнейшей модели Volkswagen Golf II в исполнении «Country», оснащаемая «раздаткой» и вискомуфтой, которая при пробуксовке передних колёс передавала крутящий момент на заднюю ось. Однако тогда время кроссоверов ещё не наступило и потенциальные покупатели не оценили все достоинства автомобиля, в связи с чем выпуск Golf Country был свёрнут, толком не начавшись.

Дебют первого компактного кроссовера Volkswagen, который в полной мере отвечал всем требованиям этого класса, состоялся только в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. К этому времени, большинство конкурентов немецкого концерна уже имели в своём ряду небольшой кроссовер, и казалось, что у немецкого автомобиля будет довольно незавидная судьба догоняющего.

Называли всем миром

Своё наименование Tiguan получил в результате слияния двух слов немецкого языка: «Tiger» и «Leguane», что в переводе означает тигр и игуана. Примечательно, что маркетологи компании отнеслись к выбору названия своего будущего бестселлера чрезвычайно ответственно. Название машины было выбрано, путём проведения народного голосования по всей Германии.

Из нескольких предложенных вариантов, в числе которых значились: «Namib», «Nanuk», «Rockton» и «Samun», более 350 000 автолюбителей Германии подавляющим большинством выбрали вариант «Tiguan». Именно так стал называться серийный компакт-кроссовер. Таким образом, автомобильный мир получил смесь тигра и игуаны в одном лице.

Это сочетание в полной мере соответствовало сущности автомобиля – он был уже не традиционным универсалом с полным приводом, а небольшим внедорожником с дерзким характером. Автомобиль словно воплотил в себе самые лучшие качества проворного пресмыкающегося и грозного хищника.

Хищник на воле

Продажи автомобиля стартовали почти через год — в 2008 году. Tiguan построен на единой платформе с моделью Audi Q3, которая получила её от Volkswagen Golf, последнего, на тот момент, поколения. Формально Q3 считается автомобилем премиум-класса, а поэтому не рассматривался как конкурент Volkswagen.

Появление кроссовера Volkswagen Tiguan признано одним из самых успешных не только среди машин модельного ряда компании из Вольфсбурга, но в целом, для всей немецкой автопромышленности. Практически с первых недель продаж эта модель заняла лидирующие позиции в своём классе, опережая при этом кроссоверы всех самых раскрученных тогда брендов. Спустя месяц Tiguan становится абсолютным лидером немецкого рынка, а еще через три месяца эта модель занимает место в числе самых популярных машин во всей Европе.

Читайте также:  Почему нет стикера вопрос в инстаграм

Фундамент успеха

Мощный и вместе с тем, проворный облик словно кричит: «Я — младшая версия модели Touareg!». Кстати, авторы автомобиля и не скрывали, что конструируя новую модель, они держали в уме именно Touareg, который до появления кроссовера Tiguan считался ключевой моделью концерна.

Volkswagen Tiguan получил все фамильные атрибуты большого внедорожника – здесь и радиаторная решетка в виде своеобразного поблескивающего геральдического щита, и типично-широкие задние стойки кузова. Разрабатывая дизайн будущего лидера рынка, шеф-дизайнер вольфсбургской студии Volkswagen Клаус Бишоф добился гармоничного экстерьера мускулистого и динамичного кузова машины.

Ну, а что касается интерьера, то тут немцам не занимать опыта. В салоне Тигуана всё по делу – без излишеств и украшательств. Возможно, некоторые автолюбители расценивают внутреннее убранство кроссовера скучным и неинтересным, но именно сдержанность в оформлении интерьеров своих автомобилей позволяет концерну долгое время оставаться образцом для подражания. К уровню качества сборки салона, эргономики передней панели, мест водителя и пассажиров не смогут придраться даже самые строгие критики.

Стоит лишний раз подчеркнуть, что наследственность для немецких автомобилей — великая сила. И Tiguan является очередным подтверждением мнения о том, что, если автомобиль обладает шильдиком Volkswagen, да еще и создан на платформе культовой модели Golf, то он просто обречен на то, чтобы стать бестселлером. Volkswagen Tiguan по праву им стал. Сложно поверить, что за четыре года с момента выхода в свет этой модели по всему миру разошлось порядка 700 тысяч экземпляров Tiguan.

Обновление модели

Продолжая свой успех, в марте 2011 на международном автосалоне в Женеве компания представила обновлённую версию кроссовера. Переживший рестайлинг, Tiguan поехал по уже проторенной колее — инженеры и дизайнеры не стали вносить в успешный автомобиль серьёзных изменений. Имидж кроссовера, как и ранее, основывается на применении передовых технологий, функциональной практичности и безукоризненной немецкой точности.

К моменту рестайлинга Tiguan являлся одним из самых популярных Фольксвагенов во всём мире. Рынки Европы, России, США, Китая, Бразилии и Австралии являются основными для немецкой компании. В Германии эта модель занимает более 20% всего рынка внедорожников, а по всей Европе эта доля составляет порядка 12%.

Маркетологи продолжают позиционировать Tiguan, как воплощение движения, приключений и азарта. Он в полной мере является следующей ступенькой после более крупной и дорогой модели Touareg, заняв лидирующие позиции в классе автомобилей Sport Utility Vehicle. Нужно отметить, что Tiguan стал первым в мире внедорожником, все версии которого обладают турбированными моторами, обеспечивающими уверенную тягу и ускорение, на скорости уже чуть выше оборотов холостого хода.

Ссылка на основную публикацию
Филипс диамонд вижн h7
Заказав на экзисте лампы для ближнего света Philips Blue Vision Ultra (пост удалил), понял, что сильно поторопился, поскольку ничего не...
Усилитель сигнала для тв антенны отзывы
Характеристика в рейтинге 1 Alcad AL-200 Высокое качество во всех аспектах эксплуатации. Самый популярный усилитель в России 2 Eurosky SWA-105...
Усилитель сотового сигнала отзывы
Нашел вот еще информацию что Mobi-900 стал занял 1 место в рейтинге репитеров по версии журнала Provider-Review: http://provider-review.ru/reyting-usiliteley-sotovoy-svyazi.html А вот...
Фигуры для оформления текста
Методические рекомендации В Word 2007 можно добавлять два типа графики – Рисунки и Фигуры. Рисунок – изображение, созданное в другом...
Adblock detector