Форд фокус или митсубиси лансер 10

Форд фокус или митсубиси лансер 10

Ну и в общем -) Немного поездив на Lancer’е подумал, что интересно было бы написать сравнение двух автомобилей )
Сравнивать будем Mitsubishi Lancer X, 2012 год (рестайлинг), 1,6 автомат с Ford Focus 3 седан (2012 год, дорестайлинг, 1,6, 125 сил, ручная коробка) на котором я ездил до Mitsubishi:

Комплектации сравниваемых авто.
Лансер максимальной комплектации для мотора 1,6:
+ имеет передние попогрейки;
+ все стеклоподъёмники;
+ классический автомат;
+ 5 подушек безопасности;
— отсутствие USB в магнитофоне (уже есть);
— нет климата (уже есть):
— нет датчика дождя и света (датчик света установлен)

у Фокуса наборные комплектации, не самая максимальная для мотора 1,6 125 сил:
+ климат-контроль;
+ датчик света и дождя;
+ лучше шумоизоляция;
— нет попогреек;
— нет нормального автомата;
— сзади мясорубки.

Исходя из этого буду сравнивать -)

Итак, что первым делом бросилось "в глаза":
— Интерьер. На мой взгляд качество материалов примерно одинаковое. В Форде мягкая торпеда и дубовые обшивки дверей, а в Лансере наоборот пластик дверных карт мягкий, а торпеда дубовая… Парадокс -)

* Работа экономайзера у Лансера просто неадекватная -) Знаю, что можно изменить настройку, но я туда лезть не буду (уже исправил)!

Размер салона для меня одинаков в обоих авто. Отмечу, что у Лансера гораздо дальше отъезжают передние сиденья, но! НО! Регулировка руля только по высоте! Где регулировка рулевой колонки по вылету как у Фокуса? -))) Я бы отъехал подальше от педалей, но тогда я не достаю до руля -)))

— Багажник. У обоих машин маленький багажник -) Лансер — 315 литра, фокус — 372 литра. Что в тот, что в тот у меня влазит одно колесо принадлежащее автомобилю -) Остальные три едут в шиномонтажку в салоне 🙂 Чисто визуально погрузочное отверстие удобнее в Лансере, а в Фокусе багажник немного больше. Однако у фокуса кронштейны крышки багажника заходят внутрь багажника, что крадёт пространство при закрытии крышки ) В этом плане механизм закрывания багажника в Ласере продуманнее. Зато у Фокуса электропривод открывания багажника — проще закидывать вещи на парковке и открывать с брелка. В обоих авто багажник увеличивается путём удаления запаски с пенопластовым органайзером и установкой докатки -)

— Комплектация. У моего фокуса нет попогреек и сзади мясорубки, зато есть двухзонный климат-контроль. Почему на Лансер не ставят климат в комплектации 1,6? -) Некоторые нашли выход для Лансеров… Устанавливают климаты покупая блоки на разборках. При этом большая часть таких установщиков не принимает во внимание некоторые особенности… А другая часть судорожно всё это снимает при продаже автомобиля, чтобы не потерять копеечку на ништяках -))) уже и у меня есть климат!

— Безопасность. Что именно сюда писать не знаю, но стоит указать, что у Лансера 5 подушек, а у Форда — 2! Ощутимый плюс Лансеру!

Читайте также:  Как подключить телефон к телевизору tcl

— худшая шумоизоляция у Lancer’a. Это общеизвестно, об этом пишут на форумах, я к этому был готов. Для меня не принципиально. Наверное, сюда стоит добавить, что Лансер заметно быстрее остывает и немного дольше прогревается!;

— более низкое качество аудио у Lancer’a. Возможно связано с шумоизоляцией. На митсубиши дорестайловая голова, в фокусе — самая простая голова — РП32. К этому нужно добавить отсутствие USB у Lancer’a. Где USB? Это 2012 год! Существенный ли это минус? Кому как… уже и в Лансере всё есть

— более высокий клиренс у Lancer’a. И это довольно заметно. Уточню, что у Lancer’a шины 205/60/R16, а у Focus’a — 205/55/R16, однако разница в клиренсе куда больше разницы в высоте профиля. На лансере меньше задумываешься когда съезжаешь на просёлочную. На фокусе прям не хочется никуда съезжать.

— более жесткая подвеска у Lancer’a. Возможно на такие ощущениям влияет худшее качество дорожного покрытия в регионе использования Lancer’a, а также отсутствие шумоизоляции… И это при более высокой резине Лансера. Может здесь есть плюсы в управляемости -) Но я скажу, что недостатка в управляемости Фокуса я не испытывал -)

— наличие классический автомата у Лансера для меня плюс. Именно из-за робота (PowerShift) вместо автомата у Фокусов в своё время был приобретён автомобиль с ручной коробкой. Многих пугает паспортный разгон до 100 у лансера на автомате… Некоторые вырезают катализатор, чипуют, выкидывают запаску с пассажиром и замеряют свой разгон. Потом всё это выкладывают на YouTube -) мол посмотрите как едет, я всех обманул -))) Да! Но! Если это всё сделать, например, на Фокусе, то он тоже поедет ещё быстрее своих паспортных -))) А мой Фокус и с пассажиром разгонится быстрее Лансера ) Вот только зачем это? -) Сомневаюсь, что это позволит мне быстрее доехать, скажем… до работы -) Добавлю, что мне нравится работа 4-х ступенчатого автомата Лансера. На высоких скоростях на трассе у Лансера меньше оборотов на 4-ой передаче, чем у фокуса на 5-й при равных скоростях! Это позволяет держать более высокую крейсерскую скорость и даёт определённую экономию топлива. По-моему это важнее разгона до сотни 🙂

Я не претендую на то, что мой отзыв на 100% отражает эти автомобили. Я просто описал свои впечатления от владения этими двумя автомобилями.
Веселят хозяева Лансеров -) Которые тут же кинулись отстаивать честь автомобиля -) Но ни у одного из комментаторов не было этих двух автомобилей -)
В принципе мне это на руку -) Если есть фанаты этого авто — значит я его продам когда придёт время)))))
Вывод: обе машины хороши -)

1) Дешевое ТО — это форд, правда тут дешевое то из серии скупой платит дважды ну да ладно
2) Ремонт — тоже форд, нотолько вероятность поломки форда на порядок выше вероятности поломки лансера
3) Дорожный просвет — вы машинами ошиблись, у всех легковушек просвет примерно один и тот же, реально на проходимость те 1-2 см разницы не влияют
4) Звукоизоляция — тут лучше форд, у джапов с шумкой всегда проблемы были
5) Обе машины не угоняемые, угонщикам не интересны.

Читайте также:  Плеер завис и не выключается

Тем не менее лансер более выгодная покупка, хотя то у нее и дороже. Пока будете стоять на форде в дешевый сервис, лансер будет вас возить 🙂

Что же делать, если в наличии есть примерно полмиллиона рублей, и при этом нужен хороший седан класса C, не старше 2012 года? Рассмотрим два популярных варианта – это Mitsubishi Lancer и Ford Focus III.

Если приобретать автомобиль исключительно исходя из его внешнего вида, то «Лансер» выглядит куда более агрессивно и по спортивному, нежели «Фокус». ММС поступили очень дальновидно — они выпустили две абсолютно разных машины с одной внешностью: Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer EVO X. Решение это хоть и многими порицаемое, но оно нашло ожидаемый отклик у конечного потребителя простых атмосферных «Лансеров», ведь не искушенный человек очень легко спутает EVO X с «овощем» и наоборот. Все это подогревалось еще и опциональной установкой аэродинамических обвесов и спойлеров на машины скажем так — не очень быстрые:

Внешность «Форд Фокус» нельзя назвать какой-то агрессивной или спортивной. Обыкновенный среднестатистический представитель класса, который сделан так, чтобы нравится людям, и не более:

Кузова Форд Фокус и Мицубиси Лансер

Японская модель была представлена с кузовами седан и хэтчбек, а в гамме кузовов "американца" дополнительно присутствует универсал.

По габаритным размерам и снаряжённой массе разница небольшая. А вот багажные отделения у "Лансеров" с кузовами седан и хэтчбек повместительнее, чем у аналогичных "Фокусов". Lancer десятого поколения выпускается с 2008 года, и за это время его дизайн практически не менялся, а Focus 3 – с 2010 года, однако в 2014-м он перенёс существенный рестайлинг, прежде всего передней части, после чего стал выглядеть более современно и солидно.

Рестайлинговые Ford Focus 3 с кузовами универсал и хэтчбек

Двигатели и КПП: Форд Фокус и Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer комплектовался тремя видами бензиновых моторов и тремя видами трансмиссии. Самый слабенький мотор на вооружении «Лансера» — объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с., который может работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Следующий мотор – объемом 1,8 литра мощностью 140 сил, который уже агрегатировался вариатором Jatco. Третий силовой агрегат – 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. который мог работать в тандеме, как с «механикой» так и с вариатором.

Читайте также:  Как легко считать проценты

На третьем поколении «Форд» отказался от мотора 1.4 литра, и базовым для «Фокуса» сейчас стал мотор объемом 1.6 литра на 85 сил. Однако, львиная доля продаж на нашем рынке приходится на 1,6-литровые версии с мощностью 105 и 125 л.с. Конструктивно эти моторы идентичны и мощность слабого агрегата, легко поднимается до мощности самого сильного прошивкой электронного блока управления (ЭБУ) двигателя..

Место топовой силовой установки занял 2.0 Duratec с системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Мощность данного мотора заявлена на 150 л.с. но есть мнение что этот показатель специально занижен, дабы уложиться в рамки дорожного налога в России, реальную мощность этого мотора оценивают в 160-165 сил. Все моторы мощностью 105-150 л.с. комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым «роботом».

Ходовая часть Mitsubishi Lancer и Ford Focus

Конструктивно подвески на обоих автомобилях одинаковые – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, но имеют абсолютно разные настройки. «Лансер» более жесткий, якобы с акцентом на управляемость, но назвать её очень хорошей — нельзя. «Фокус» куда приятней при езде по нашим дорогам с точки зрения плавности хода, и при этом по управляемости он также выглядит получше.

Все это просто по тому, что "Лансер" собирался в Японии, и хоть модель и была адаптирована под наш рынок, но видимо у них какое то совсем сове представление о наших дорогах, и им далеко не все видно, через Японское море. Форд Фокус 3 для нашего рынка собирается у нас во Всеволожске, и адаптация машины под нашу действительность проделана куда более тщательно, при этом без ущерба для ходовых качеств.

Салон Форд Фокус или Лансер 10

Салон «японца» полон аскетизма, минимализма и простоты. Все сделано так, чтобы нести только функциональную составляющую, об эстетике если кто-то и думал, то это эстетика в японском понимании вопроса.

Салон «Фокуса» куда приятней глазу, и сразу видно, что над ним больше работали дизайнеры, так как мелкие эргономические просчеты, которые получены по причине дизайнерских решений тут встречаются очень часто.

Что выбрать: Ford Focus или Mitsubishi Lancer?

Машины хоть и одинаковы на бумаге, впечатление от вождения они производят абсолютно разные. Это разные подходы к проектированию автомобилей, разная сборка и ориентация на разных клиентов.

Так как «Лансер» собирался «на Родине», они и ценится больше, и если рассматривать бюджет в полмиллиона рублей и отталкиваясь от заявленного 2012 года, эта машина будет либо с бедной комплектацией, либо с большим пробегом, либо в не самом лучшем состоянии. «Фокус» же за эти деньги будет скорее всего лучше упакован, плюс есть возможность найти машинку посвежее.

Ссылка на основную публикацию
Филипс диамонд вижн h7
Заказав на экзисте лампы для ближнего света Philips Blue Vision Ultra (пост удалил), понял, что сильно поторопился, поскольку ничего не...
Усилитель сигнала для тв антенны отзывы
Характеристика в рейтинге 1 Alcad AL-200 Высокое качество во всех аспектах эксплуатации. Самый популярный усилитель в России 2 Eurosky SWA-105...
Усилитель сотового сигнала отзывы
Нашел вот еще информацию что Mobi-900 стал занял 1 место в рейтинге репитеров по версии журнала Provider-Review: http://provider-review.ru/reyting-usiliteley-sotovoy-svyazi.html А вот...
Фигуры для оформления текста
Методические рекомендации В Word 2007 можно добавлять два типа графики – Рисунки и Фигуры. Рисунок – изображение, созданное в другом...
Adblock detector