Форд транзит оцинкованный кузов или нет

Форд транзит оцинкованный кузов или нет

Коммерческий автомобиль

Всем добрых времени суток. Нашел немного свободного времени и решил написать отзыв о своем форд транзите.Супругу сократили на работе и мы решили заняться продажей продуктов,овощей фруктов,бакалеей. На начальном этапе возил на пежо 408 с прицепом,но это 800 кг,потом с возрастанием объемов понадобился грузовой фургон способный перевозить до 2 тонн. Главным критерием выбора это надежность. Газель я даже не рассматривал. Бюджет покупки 300 т р. Из претендентов форд транзит и фиат дукато родом из 2000-х. Посмотрев несколько автомобилей я понял что основная проблема фургонов это коррозия кузова. Особенно это касается машин работающих на фирму.Авто работают на фирму до сквозной коррозии. Поэтому такие авто я после осмотра пару экземпляров перестал рассматривать. В итоге в лидеры вышли форд транзит 2001 г в 2,4 TD 90 Л С и фиат дукато 2002 г в 2,8 TD 128 л с. На дукате требовалось заменить порог и самое плохое на табло горела лампа неисправности форсунок. Но динамика дуката радовала все таки 128 л с,и еще не понравилось расположение рычага джойстика очень высоко. Вообщем купил я транзита.

Собственно о самом транзите.90 л с для 3-х тонного авто и максимальной скорости 120 км ч явно маловато.В авто нет не подогрева сидений стекол да какое там даже тахометра, чисто мужской автомобиль,единственная плюшка это ГУР. Но для обгона большегрузов по трассе достаточно. Размер кузова 2х2х4=16 м кв для моих целей достаточно. Кузов оцинкованный для 15 лет неплохо сохранился,жучки имеются но не критично. Задний привод,рессоры сзади 3-х листовые усиленные на каждой кочке скрипят но главное надежность. КПП передачи четко переключаются, сцепление туговато но в принципе как на ВАЗ.

Стоимость запчастей просто космическая,к примеру замок боковой двери б у 9 т рублей.Стартер 18 т р. Но интернет в помощь и восстановление стартера 4 т р,замок с переделкой 5 т р. Самая дорогая запчасть это замена вакуумного насоса 7 тр не оригинал и работа 3 т р. Замена прокладки клапонной крышки 1 т р и работа 3 т р. Заменил передние фары на не оригинал DEPO за 8 тр,результатом очень доволен. В итоге за три месяца езды 35 т рублей,но пробег 20 т км,при общем пробеге авто думаю около миллиона. Вполне приемлемо,ездим дальше и не паримся,машина в среднем в день проезжает 200 км.

Коротко описал трех месячную эксплуатацию форд транзит. На имеющиеся вопросы готов ответить,всем удачи на дорогах и по жизни.

Кузов оцинкован а отзывов ни каких.
Ford Transit Connect и по ходовым характеристикам, и по уровню оснащенности салона ни в чем не уступает обычному легковому автомобилю. В базовой комплектации — гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, кондиционер, магнитола, эффективная вентиляция и прекрасная шумоизоляция салона. Разработчики позаботились и об удобстве компоновки грузового отделения. К Вашим услугам вариант с удлиненной базой и высокой линией крыши (Ford Transit Connect LWB) или короткобазная модель стандартной высоты (Ford Transit Connect SWB). Грузовое отделение, вмещающее 2 стандартные европаллеты, оборудовано продуманной системой фиксации грузов и задними дверями, раскрывающимися на 180 градусов. Кроме того, можно выбрать варианты с одной или двумя боковыми дверями для грузов

Читайте также:  Требования эргономики при работе на компьютере

Четко считаю, что все форды кроме мустанга — тазик с болтами.
Лучше такого типа купить фольцваген, очень надежные коммерческие машины.

Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

Ford > Transit

00 Tranzit Sochi_zr 12_14

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

07 Tranzit Sochi_zr 12_14

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Читайте также:  При отключении питания ноутбук выключается

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

01 Tranzit Sochi_zr 12_14

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

03 Tranzit Sochi_zr 12_14

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

05 Tranzit Sochi_zr 12_14

Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

Читайте также:  Stby что это значит

В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.

SONY DSC

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

08 Tranzit Sochi_zr 12_14

Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master. При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год. Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС: Слабая шумоизоляция

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

SONY DSC

Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Ссылка на основную публикацию
Филипс диамонд вижн h7
Заказав на экзисте лампы для ближнего света Philips Blue Vision Ultra (пост удалил), понял, что сильно поторопился, поскольку ничего не...
Усилитель сигнала для тв антенны отзывы
Характеристика в рейтинге 1 Alcad AL-200 Высокое качество во всех аспектах эксплуатации. Самый популярный усилитель в России 2 Eurosky SWA-105...
Усилитель сотового сигнала отзывы
Нашел вот еще информацию что Mobi-900 стал занял 1 место в рейтинге репитеров по версии журнала Provider-Review: http://provider-review.ru/reyting-usiliteley-sotovoy-svyazi.html А вот...
Фигуры для оформления текста
Методические рекомендации В Word 2007 можно добавлять два типа графики – Рисунки и Фигуры. Рисунок – изображение, созданное в другом...
Adblock detector