Формат vbr что это

Формат vbr что это

Каковы отличия режимов CBR, VBR и ABR? (применительно к кодеру Lame).

1. Кодирование в MP3 происходит поблочно: кодируемый файл разбивается на фреймы (кадры) с одинаковым интервалом, каждый кадр кодируется и записывается в выходной поток; таким образом, выходной поток также имеет кадровую структуру.

2. Фреймы могут быть закодированы не на любом битрейте, а только на одном из входящих в таблицу стандартных для MPEG1 Layer III битрейтов: 32, 40, 48, 56, 64, 80, 96, 112, 128, 160, 192, 224, 256, 320. Кодирование на любых промежуточных битрейтах ("freeformat") стандартом не предусмотрено.
Вступление

Люди, использующие VBR в Lame, обычно аргументируют это фразой: "я хочу получать постоянное качество, а не постоянный битрейт". Действительно, ведь в музыке бывают простые пассажи, на которые вполне хватает и 128 Кбит/сек (например паузы между песнями), а бывают и сложные, на которых человек с хорошим слухом, хорошей аудио картой и прочей аудиоаппаратурой услышит дефекты компрессии даже на 320 Кбит/сек. На самом деле такой аргумент не совсем правомочен.

Даже в режиме CBR, mp3-кодер может перераспределять биты во времени, выделяя большее или меньшее количество бит во время сложного или простого пассажей, что позволяет в целом улучшить качество звучания. Такое перераспределение бит делается за счёт так называемого резервуара бит: во время кодирования простых пассажей кодер тратит на них не весь заданный пользователем битрейт, а лишь около 90%, около 10% экономится в резервуаре для кодирования сложных мест (изначально резервуар пуст). При кодировании сложных пассажей кодер будет использовать все 100% указанного битрейта и добавлять дополнительные биты из резервуара (если таковые имеются, то есть если резервуар не пуст). К сожалению, в соответствии со стандартом, размер резервуара ограничен. Это означает, что если простой сигнал продолжается достаточно долго, резервуар накапливает свой объем до определенных максимально допустимых пределов и далее кодирование идёт уже с использованием всех 100% битрейта. И обратная ситуация: если сложный сигнал продолжается достаточно долго, из резервуара (постепенно) забираются все сэкономленные биты и далее кодирование идёт с использованием уже теперь всех 100% битрейта.

Можно было бы сказать что резервуар неплохо справляется со своей основной обязанностью — накопление "лишних" битов во время простых пассажей и их выдача в качестве дополнительных при кодировании сложных пассажей, если бы не одно "но": он обладает конечным и причём весьма ограниченным размером, что означает, что копить его можно лишь до определенных пределов, и вынимать, соответственно, тоже, пока резервуар не опустошится. Именно для того чтобы убрать этот главный недостаток резервуара и был разработан ABR.

Главное отличие ABR от CBR в том, что в CBR все фреймы обязаны быть одного размера (то есть битрейт для всех фреймов должен быть одинаков), в ABR же это ограничение снято, соответственно, существует возможность вместо стандартного весьма ограниченного по размеру резервуара использовать практически бесконечный "виртуальный" резервуар. Выглядит это приблизительно следующим образом.

Допустим, что пользователь указал режим ABR и определенный битрейт B (пользователь может указывать абсолютно любой битрейт от 32 до 320, даже не из стандартной сетки битрейтов, например можно указать в качестве желаемого среднего битрейта 129). Кодер принимает кусок аудио (фрейм), который необходимо закодировать. Таким же образом, как и в CBR, определяет его сложность (об этом мы поговорим ниже). Если пассаж сложный, то кодер также берёт на него больше битов, но уже не из резервуара (как в CBR), а просто на просто увеличивая битрейт на необходимое количество ступеней (выбранный битрейт должен входить в сетку стандартных), создавая таким образом "виртуальный резервуар" (поднять битрейт здесь можно — это не CBR). Что значит "виртуальный резервуар"? Это просто: мы предположили, что указанного пользователем битрейта B кодеру мало, ему нужно K бит (K > , тогда кодер подбирает такой минимальный стандартный битрейт N, при котором выполняется: N >= K (такой выбор битрейта мы и называем "виртуальный резервуар"). Затем происходит кодирование с помощью K бит взятого куска аудио. Однако N >= K, то есть мы использовали меньше бит, чем есть во взятом фрейме, так не будем же мы выбрасывать эти лишние биты? Вот эти лишние биты мы и записываем в уже настоящий резервуар. Так как в ABR есть возможность использовать "виртуальный резервуар" не имеет смысла строить стандартный резервуар, поэтому когда придет следующий кусок аудио, для его кодирования сначала будут использованы биты из резервуара, а потом кодер решит какой битрейт необходим дальше. Другими словами, если в CBR кодер все время старается накопить как можно больше бит в резервуаре, то в ABR кодер наоборот, старается избавиться от бит в резервуаре, так как копить их незачем — можно просто поднять битрейт.

Простые пассажи кодируются меньшим количеством бит, на них берётся примерно 95% от указанного битрейта B, но теперь остаток не откладывается в резервуар, кодер просто берёт фрейм с меньшим битрейтом. Возникающая разница (оставшиеся биты) записывается в стандартный резервуар (не выбрасывать же оставшиеся биты. ). Пример. Допустим пришел "простой" пассаж. Тогда кодер берет все биты (если таковые есть) в резервуаре (настоящем), потом ищет ближайший стандартный битрейт, при котором суммарное количество бит, получившееся для этого фрейма (все биты из резервуара + взятый битрейт), составит 95% от заданного пользователем битрейта B, производит кодирование, а лишние биты (если они остались) снова сохраняет в резервуаре.

Таким образом, использование резервуара в ABR отлично от CBR. В CBR битрейт менять нельзя и резервуар специально копят путем сохранения там бит, которые остались (были сэкономлены) от кодирования фрейма на заданном изначально фиксированном битрейте во время простого пассажа; если для кодирования нужны биты и резервуар пуст — то пуст, ничего с этим поделать нельзя и кодирование идет просто на указанном битрейте в ущерб качеству. В ABR битрейт переменный и стандартный резервуар фактически не нужен, однако поскольку поднятие (опускание) битрейта происходит обязательно до определенного табличного значения, которое может оказаться выше необходимого кодеру количества бит, то лишние биты, конечно, не выбрасывают, а сохраняют в резервуаре. Иными словами, в CBR накопление стандартного резервуара — основная задача, в ABR же есть неограниченный "виртуальный резервуар" и стандартный используется только для хранения лишних бит, образовавшихся в результате разницы между табличными значениями битрейтов и реально необходимым битрейтом.

Читайте также:  Как подключить приставку dexp hd 2991p

VBR — переменный битрейт. Пользователь указывает желаемое качество. Lame опираясь на свою психоакустическую модель выделяет для каждого фрейма ровно то количество бит, которое необходимо для достижения заданного качества. В выходном потоке фреймы соответственно имеют разные битрейты (которые всегда ложатся в таблицу стандартных битрейтов). Использование резервуара в VBR абсолютно идентично ABR — туда попадают только неиспользованные хвостики фреймов.

Методы оценки сложности сигнала

Таким образом, основное отличие CBR, ABR и VBR, как вы уже наверное поняли из сказанного выше, состоит в использовании разных методов подсчёта необходимого для кодирования каждого фрейма количества бит.

Методы оценки сложности сигнала: метод 1 (VBR)

Первый метод основан на вычислении "психоакустической маскировки" и "ошибки кодирования". Этот метод используется в VBR и теоретически должен был бы давать максимальное качество если бы психоакустическая модель Lame’а была идеальна. В основе этого метода лежит очень простая идея: на кодирование выделяется минимальное количество бит, необходимое для выполнения условия: [ошибка_кодирования] Автор: admin | 07.04.2010 | Камменты: 6

Комментарии

Огромное спасибо за статью. Узнал много нового и интересного (**,)

Комментарий от Avenger [ 14 ноября, 2010, 11:04 ]

Огромное спасибо за статью. Узнал, что хотел 🙂

Комментарий от Игорь [ 23 февраля, 2012, 00:51 ]

не написали или ВБР проигрывается двд плеером. И забыли указать , что также может кодироваться и видео.

Комментарий от oleg [ 7 января, 2013, 23:31 ]

Олегу:
Здесь указаны различия кодирования, при проигрывании в двд-плеерах учитывается много нюансов, как-то: модель плеера, прошивка, поддерживаемые форматы воспроизведения и т.д., что в свою очередь не является темой данной статьи.
По поводу кодирования видео, то оно требует значительно бОльший объем статьи, что, опять-таки, не есть темой статьи кодирования в Lame.

Комментарий от Вячеслав [ 30 марта, 2013, 13:49 ]

Очень полезный материал. Спасибо за то, что потратили время на адаптирование теории. У меня 2 связанных вопроса. 1)Имеется mp3-файл, полученнный из wave-файла, и я слушаю его с помощью какого-то проигрывателя (например, Winamp). Что приходит в проигрыватель? Уже информативно усеченный (с помощью особой кодирующей программы) файл, который нужно лишь преобразовать проигрывателем из цифры в аналоговую форму для прослушивания? Или кодированный файл, который и декодируется проигрывателем, и преобразуется им в аналоговую форму? 2)В статье все время идет разговор о Lame. Я никак не могу получить качественный mp3-файл из wave-файла(использую для конвертирования Adobe Audition 1.5): все время урезаются высокие частоты выше 16 кГц. Года 2 назад где-то читал, что урезания высоких можно избежать, если в Lame повысить численное значение какого-то ключа q. Но где располагается этот коэффициент и зависит ли обрезание высоких частот от этого и от версии Lame, я не знаю. Может, подскажете.

Комментарий от николай [ 21 апреля, 2013, 11:23 ]

Главная | Связаться с нами | Аудио кодеки | Видео кодеки | Наборы кодеков | Программы для работы с видео и аудио | Статьи | Поиск
Видео кодеки


: FFDShow MPEG-4
: DivX 8.0
: Koepi’s XviD Codec
: DivX Free
: DScaler MPEG Filters
: OggDS / OGM Codec
: Nic’s XviD Codec
: Ligos Indeo Codec


: MPEG Layer-3 Codec
: AC3 Filter
: AC-3 Decompressor
: CoreVorbis Decoder
: Vorbis Ogg ACM Codec
: LAME MP3 Encoder
: Monkey’s Audio
: LAME DirectShow Filter


: XP Codec Pack
: Codec Pack All in 1
: K-Lite Codec Pack
: Matroska Pack
: Lazy Man’s MKV Pack
: The Codecs
: K-Lite Mega Codec
: Satsuki Decoder Pack


: Real Alternative
: QuickTime Alternative
: WinAVI Converter
: GSpot
: Media Player Classic
: VLC (VideoLAN Client)
: Winamp
: ConvertXtoDVD

VBR — Variable Bit Rate, "плавающий" битрэйт, изменяющийся битрэйт. Bit Rate (битрэйт) — число битов (бинарные величины: 0 и 1 — биты количества информации), которые требуются для хранения 1-ой секунды звука. Так, в Mp3 формате для битрэйта 128kbps (128 Кбит/сек) требуется более 128000 бит для хранения 1 секунды звука.

Смысл VBR кодирования заключается в хранении только частей аудио файла со звуком. Тишина в файле не несет в себе много информации. Поэтому кодек Variable BitRate в процессе кодирования аудио файла меняет битрэйт в зависимости от того, как много информации в одной секунде звука нужно сохранить.

Файлы MP3 (MPEG 1/2/2.5 layer) кодируются обычно с битрэйтом 128 Кбит/сек, 160 и 190 kbps и выше до 320. Большее значение битрэйта означает лучшее качество звука и приближение звучания к оригиналу. Т.о. кодек автоматически определяет какой битрэйт оптимально подходит для каждой определенной части аудио файла.

Это означает, что когда звук затихает, кодек кодирует MP3 файл с меньшим битрэйтом (20 Кбит/сек и ниже), но когда звук появляется в полном объеме, кодек использует битрэйт выше (до 320 Кбит/сек) для лучшего качества звучания.

Плюсы VBR кодирования MP3 файлов
При VBR кодировании MP3 файлов размер получаемого в итоге аудио файла меньше, чем стандартный MP3 файл при том же качестве звука. Также способ кодирования VBR рекомендуется для записи речи, где часто есть паузы и тишина между словосочетаниями говорящих людей.

Недостатки VBR кодирования MP3 файлов
Некоторые старые MP3 плееры не воспроизводят MP3 файлы, закодированные VBR способом.
Для отправки потоком через сеть Интернет (прослушивания файла через Интернет), файл должен перекодироваться, либо сначала он должен быть скачен полностью.

Программы, с помощью которых вы можете кодировать MP3 файла VBR способом
LameXP — кодек — кодер, позволяющий кодировать MP3 файлы методом VBR. По общему мнению, это лучший MP3 кодер!
BladeEnc — еще один MP3 кодек-кодер.

Работающие с кодеком h.264 IP-камеры могут иметь несколько режимов кодирования видеоизображения, вследствие чего размеры исходящих потоков могут сильно варьироваться и оказывать серьёзное влияние на работу видеокомплекса в целом. В статье разъясняется смысл работы наиболее распространённых режимов (CBR и VBR в разных модификациях), даются выводы по их применимости и советы проектировщикам.

Читайте также:  Где windows 7 хранит картинки рабочего стола

Позволим себе смелое утверждение: IP-камера, извлечённая из коробки, являет собой полуфабрикат, непригодный для немедленного использования. В том смысле, что после физического подключения камеры почти всегда приходится заходить в ее веб-интерфейс и изменять установленные «по умолчанию» параметры под условия конкретной задачи и требования технического задания (ТЗ).

Проблема может быть в том, что в ТЗ не всегда в явном виде указано, что и как должно быть задано в параметрах камеры. Некоторые функции и параметры IP-камер могут быть не критичны и не иметь большого значения, но некоторые неявно вытекают из общих требований к системе и собственного опыта инсталлятора.

К числу таких неявных параметров относится режим кодирования, влияющий на размер потока. В общем случае IP-камера охранного видеонаблюдения с поддержкой MPEG4/H.264 имеет два режима кодирования: CBR и VBR. О них и поговорим.

Переменный? Постоянный? Или дефолтный?

На первый взгляд всё просто: в камере есть «дефолтные» настройки видеопотоков, отталкиваясь от которых проектировщик рассчитывает проект, инсталлятор этот проект исполняет.

Сложности начинаются сразу же: какого именно размера поток выдаёт камера «из коробки»? Достаточно ли его чтобы обеспечить приемлемое качество изображения? Что значит «переменный», как он меняется и когда? Вкратце мы уже говорили об этом в статье «Проблематика рынка современных IP-камер». Теперь рассмотрим режимы кодирования внимательнее.

Кодирование в режиме CBR

CBR (сокращение от «constant bit rate», в переводе — «постоянный поток данных», он же «сибиэр», он же «констант бит рэйт», он же «постоянный битрэйт») – означает, что камера выдаёт видеопоток одной и той же, не зависящей от других параметров величины (по факту может колебаться в пределах ±10%). Эта величина определяется в настройках камеры. По умолчанию разные производители для разных линеек камер ограничивают поток для CBR в районе 2-х, 3-х, 4-х Мбит/с.

Очевидно удобен тем, что под него легко посчитать требуемое дисковое пространство и подобрать коммутаторы. Подвох в том, что 10 к/с со средним размером кадра в 100 КБайт и 25 к/с со средним размером 40 Кбайт в итоге дают один и тот же поток. Какой вариант больше устроит? Меньшая скорость с лучшим качеством или среднее качество «живого видео»? А по какому варианту станет работать камера? Чтобы получить ответы, нужно обратить внимание на связанную с режимом CBR опцию задания пользователем приоритета (Priority). В итоге получим следующие сценарии работы:

  • приоритет скорости (speed или rate)
    В этом случае при усложнении картинки (прошли люди, проехал автомобиль, появились помехи или шумы из-за снижения освещенности) камера будет стараться сохранять заданную скорость и при достижении потоком заданной величины — увеличивать степень сжатия изображения с одновременным ухудшением качества. Ухудшение может оказаться весьма серьёзным, вплоть до грубых артефактов и полной неразборчивости картинки.
  • приоритет качества (quality)
    Теперь при усложнении картинки камера будет стремиться сохранять заданное качество изображения, а количество кадров в секунду при этом может уменьшаться (чтобы не выйти за заданный размер CBR). Визуально напоминает работу аналоговой камеры в режиме накопления кадров. Очевидный минус — риск пропустить что-то важное из-за понизившегося FPS.
  • приоритет одинаков (none)
    Означает, что одинаково важны как скорость, так и качество – и тогда при достижении заданного порога передачи данных ухудшаться будут оба параметра.

Тогда результат трудно предсказуем: потеряем мы в скорости, или в качестве.

Как видно, приходится идти на жертвы. Или не идти? А если поставить большой размер потока? Избыточный. С запасом. Скажем, поставить сразу 10 Мбит/с. Но следствием будет неоправданно большая стоимость сетевого оборудования (линии связи, высокопроизводительные коммутаторы) и высокая стоимость видеосерверов с большими дисковыми хранилищами.

Замечание:

режим CBR снижает максимальную нагрузку на сеть, но не снижает нагрузку на ЦП видеосервера, т.к. количество требуемых для работы видеоаналитики опорных кадров не изменяется. Настройки опорных кадров и настройки CBR/VBR в камерах не зависят друг от друга. Это важное замечание к расчету видеосервера, которое многие производители серверов не учитывают. В калькуляторе расчета серверов для систем IP-видеонаблюдения на нашем сайте озвученная выше особенность учтена.

Кодирование в режиме VBR

VBR (означает «variable bit rate», в переводе — «переменный поток данных», он же «вибиэр», он же «вариэйбл бит рэйт») – другой подход к формированию выходного потока. Работает так: в меню камеры задаётся конкретное значение качества изображения (степень сжатия), после чего поток генерируется «как есть», размером пропорционально сложности изображения. Хорошая освещённость, малое движение, неподвижная камера – и исходящий поток не превышает мегабит-другой. Если же ситуация начнёт меняться (пошли люди, поехали машины, замигали фонари или даже шум подрос из-за снижения освещённости) – видеопоток увеличится пропорционально, без «резки» скорости или качества. Однако, здесь другие сложности: VBR по определению по размеру вещь переменная и теоретически неограниченная (зависит только от производительности «начинки» камеры). Если камера является управляемой (т.н. PTZ), то при повороте или зуммировании поток возрастает в разы или даже на порядки. Возможные грустные последствия:

  • перегрузка сетевых соединений и/или коммутаторов, что влечёт застывания картинки, пропуски кадров и т.п.;
  • перегрузка видеосерверов (вплоть до зависаний) из-за чего данные могут остаться незаписанными, а видеоаналитика — вообще перестать работать;
  • система всё-таки справляется, но глубина архива уменьшается.

Во избежание значительных перегрузок многие производители наделили VBR настройкой, ограничивающей максимальный размер потока (кратко говоря, «ограничение сверху»). Это даст гарантию, что поток не вырастет выше определённой величины и именно от этой величины надо будет исходить при расчёте трафика. Рассчитывать же архивы следует исходя из среднего значения потока. Конкретную максимальную и среднюю величину можно определить либо калькуляторами производителей камер, имитирующими наблюдение обстановки, либо опытным путём. Либо можно обратиться в компанию Видеомакс, инженерный состав которой располагает обширным опытом работы с IP-наблюдением и охотно поможет с оценкой трафика и расчётом пропускной способности сети, в зависимости от наблюдаемой сцены и задачи.

Читайте также:  Как добавить формулу в excel к колонкам

Развитие технологии VBR. Zipstream, H.264+, Smart stream, Smart Coding и иже с ними

Ряд производителей совершенствует реализацию режима VBR в своих камерах, вырабатывая на его основе собственные «фирменные» технологии снижения трафика. Кратко эти технологии можно охарактеризовать как «очень умный VBR». Суть их всех в том, что автоматика камеры выделяет в пределах одного и того же кадра статичные и динамичные участки, производит их раздельное сжатие, а также «на лету» корректирует параметры потока в целом: меняет частоту опорных кадров, кол-во FPS и т.д. и т.п. У поворотных управляемых камер при этом учитывается наличие/отсутствие движения самой камеры (поворот, зум). Цель: максимально снизить поток без ущерба требуемой задаче, а она в 99% случаев — качественная фиксация и детализация движущихся объектов.

Реальная эффективность таких технологий зависит от интенсивности движения в поле зрения камеры, о чём мы рассказывали в нашем видеоролике:

Так что же выбрать: CBR или VBR?

CBR можно рекомендовать прежде всего при необходимости уложиться в твёрдо заданную и при том невысокую пропускную способность линии связи (когда перегружать канал нельзя ни в коем случае). Нередко применяется при работе в общей сети заказчика. Кроме того, CBR подходит для наблюдения мало изменяющихся объектов (например, помещение, одинаково освещённое днём-ночью-летом-зимой с одной и той же обстановкой в поле зрения камеры), особенно, если какое-нибудь конкретное ПО больше «любит» CBR и работает наиболее стабильно при использовании именно этого режима. И такое ПО действительно существует!

VBR с ограничением «сверху» (особенно «продвинутые» его варианты типа Zipstream) — естественный выбор для задач наблюдения, не привязанных жёстко к пропускным способностям IP-каналов. Позволяет получить качественное изображение с заданным темпом, вне зависимости от условий эксплуатации.

Это общие рекомендации, а частности мы свели в таблицу сравнения:

CBR VBR
Когда лучше использовать Ограничения пропускной способности линии связи. Универсальный выбор; требуется качество жёстко заданного уровня.
Расчёт сети Исходя от заданного размера потока. Исходя от заданного ограничения «сверху» (должно поддерживаться камерой!).
Расчёт архива Исходя от заданного размера потока. Исходя от среднего значения, получаемого опытным путем, либо на калькуляторах производителей для заданной сцены
Условия падения качества Задан приоритет скорости; недостаточен установленный размер потока Малый размер ограничения «сверху»
Условия падения скорости Задан приоритет качества; недостаточен установленный размер потока Малый размер ограничения «сверху»
Риск сокращения глубины архива Отсутствует. Высок, если среднее значение определено неверно.
Риск перегрузки сети Отсутствует. Высок, если ограничение «сверху» не задано.

Важно!

Функции ограничения VBR-потока и установки приоритета есть не у всех камер. Об этом – следующий раздел.Дополнение: богатая практика инженеров «Видеомакс» показывает, что в большом количестве задач и наблюдаемых сцен переход от использования CBR к VBR увеличивает глубину архива. Казалось бы, как так? Дело в том, что бо́льшие расходы дискового пространства при всплесках потока в VBR более чем компенсируются расходами малыми, когда наблюдаемая обстановка «успокаивается», и VBR-поток зачастую становится чуть ли не меньше самого маленького значения CBR, которое можно выставить в камере.

Где это в камерах?

Непростой и мало кем освещаемый момент: у разных производителей интерфейс и возможности настроек режимов потоков реализованы очень по-разному. Бывает, что общепринятые термины CBR и VBR вообще отсутствуют! В таких случаях следует ориентироваться на слова «constant», «fixed», «maximum», «bit rate», «encoder», «quality» и на окна ввода значений размеров потока. Далее – примеры реализации. Возможно, вы узнаете знакомые вам интерфейсы и поймете, что означают эти все настройки.

Здесь, если «галочка» у «enable» отсутствует, то камера работает в режиме VBR. Если «галочка» установлена, то камера работает в CBR с указанным размером потока. Функции ограничения потока «сверху» для VBR и функции задания приоритета «скорость или качество» у данной камеры нет.

В этой камере «Fixed quality» означает выбор режима VBR. Функций ограничения потока «сверху» для VBR и задания приоритета для CBR у данной камеры тоже нет.

Здесь есть всё: и «Constant. », и «Variable. », и приоритет выбрать можно, и ограничения. Даже пределы качества для CBR можно задавать. Думаем, многие узнали интерфейс настройки одного из лидеров в производстве камер для IP-видеонаблюдения.

В данном случае, CBR обозначен как «Constant Bitrate Control», VBR — как «Variable Bitrate Control». Ограничить VBR «сверху» можно через параметр «Enable Rate Limit». Выбора приоритета «скорость или качество» нет.

У этой камеры выбор режима CBR/VBR находится в строке «Encoder Mode». Виден ограничитель («Maximum Bitrate»), но возможности его изменить нет. Зато есть «комбинированный» CVBR. По сути тот же VBR, но с ограничением не только «сверху» («Maximum Bitrate»), но ещё и «снизу» («Bitrate»). Функции выбора приоритета «скорость или качество» опять нет.

Вердикт: в плане выбора и настраиваемости CBR/VBR «не все йогурты одинаково полезны» 🙂

Внимание

При подключении к IP-видеокамере ПО видеонаблюдения может менять её настройки потоков – в т. ч. и уже заданные пользователем — под собственные нужды, что чревато увеличением размера потока или ухудшением качества. Проверяйте результирующий поток и получаемое изображение по факту подключения к ПО видеонаблюдения. Для этого есть различные методы, и один из них — вывести настройки оверлеем на изображении камеры.

Резюме

Мы рассмотрели один из факторов, оказывающий существенное влияние на эффективность и стабильность работы систем IP-видеонаблюдения и достаточно важный для проектировщиков таких систем. Один из серьёзных этапов проектирования системы IP-видеонаблюдения — расчёт станционного оборудования: видеосервера и рабочего места оператора. Тему влияния различных параметров на расчёт мы изучаем уже довольно давно и все эти исследования находят отражение в калькуляторе серверов. На сегодняшний день мы утверждаем — наш калькулятора видеосерверов учитывает все возможные особенности, которые накладывают режимы кодирования, выбранное ПО, тип сжатия и т.п. Причём как в части формирования архива, так и нагрузки на процессор сервера.

Ссылка на основную публикацию
Филипс диамонд вижн h7
Заказав на экзисте лампы для ближнего света Philips Blue Vision Ultra (пост удалил), понял, что сильно поторопился, поскольку ничего не...
Усилитель сигнала для тв антенны отзывы
Характеристика в рейтинге 1 Alcad AL-200 Высокое качество во всех аспектах эксплуатации. Самый популярный усилитель в России 2 Eurosky SWA-105...
Усилитель сотового сигнала отзывы
Нашел вот еще информацию что Mobi-900 стал занял 1 место в рейтинге репитеров по версии журнала Provider-Review: http://provider-review.ru/reyting-usiliteley-sotovoy-svyazi.html А вот...
Фигуры для оформления текста
Методические рекомендации В Word 2007 можно добавлять два типа графики – Рисунки и Фигуры. Рисунок – изображение, созданное в другом...
Adblock detector