Яндекс почта управление рассылками

Яндекс почта управление рассылками

Их шлют все, с кем вы так или иначе соприкасались: интернет-магазин, в котором вы три года назад купили футболку, супермаркет, в котором вы оформили дисконтную карту, сервис бронирования билетов, которым вы пользуетесь раз в год перед отпуском.

Подписаться на рассылку легко, а вот отказаться от неё — гораздо сложнее. Отправители заинтересованы в том, чтобы люди получали их письма, и порой специально усложняют механизм отписки. Одни просят вспомнить логин и пароль, другие задают лишние вопросы и заставляют писать сочинение на тему «Почему я больше не хочу получать эту рассылку». А иногда механизм вообще не работает: человек нажал на кнопку «Отписаться», а письма продолжают приходить.

Мы добавили в Яндекс.Почту инструмент для управления рассылками. С его помощью можно просмотреть все рассылки, на которые вы подписаны, — и решить, какие вы хотите получать, а какие нет. Для каждой рассылки доступен список последних писем — его стоит изучить, если есть сомнения. Бывает, что рассылка, которую никогда не открывали, в действительности оказывается весьма полезной.

Менеджер рассылок показывает все рассылки, на которые подписан пользователь

Чтобы отказаться от ненужных рассылок, достаточно отметить их в списке и нажать на кнопку «Скрыть». Всё — письма из этих рассылок вас больше не потревожат. Заодно можно убрать из ящика старые сообщения: новости о давно закончившихся распродажах, спецпредложения к позапрошлым новогодним праздникам и прочую неактуальную информацию — в общем, весь архив рассылки.

Можно не только отписаться от рассылки, но и удалить весь её архив — старые письма

Для выявления рассылок Яндекс.Почта использует классификатор на основе машинного обучения. Он умеет отличать важные письма от неважных. К примеру, если вы отказались от новостной рассылки интернет-магазина, вы продолжите получать сообщения о сделанных в нём заказах. Это касается и других значимых писем: авиабилетов, квитанций и так далее — все они будут приходить как обычно.

Читайте также:  Как очистить историю в файрфоксе

Cкрытые рассылки перемещаются в папку «Удалённые». Там письма хранятся 31 день и только после этого исчезают навсегда. Если вы скрыли рассылку, а потом передумали, её можно вернуть тем же способом — через менеджер рассылок.

Функция управления рассылками доступна в веб-версии Яндекс.Почты и в мобильных приложениях для iOS и Android. В обучении классификатора мы используем отзывы пользователей, поэтому иногда Почта будет спрашивать у вас, правильно ли она распознала тип письма. Ваши отклики — важный сигнал для системы: с их помощью классификатор проверяет себя и совершенствуется дальше.

Функционал сервиса Яндекс.Почта дополнился возможностью управлять рассылками, приходящими от разнообразных онлайн-сервисов, интернет-магазинов и компаний.

Благодаря новому функционалу пользователи смогут избавиться от ненужных им рассылок, не отписываясь от каждой из них по отдельности. Уже сейчас новые возможности доступны как на компьютере, так и на мобильных устройствах.

Осуществлять управление рассылками можно будет прямо в пользовательском интерфейсе сервиса Яндекс.Почта. Для того чтобы отказаться от ненужных рассылок, достаточно будет просто отметить их в списке полученных электронных писем и нажать на кнопку «Скрыть». После этого новые письма, приходящие от скрытой рассылки будут автоматически попадать в папку «Удаленные».

На сегодняшний день новая функциональность уже доступна большинству пользователей почтового сервиса от Яндекса, а через несколько дней она появится у всех.

Кроме всего прочего необходимо отметить, что Яндекс.Почта действительно хорошо отличает важные письма от неважных. Это означает, что если пользователь скроет новостную рассылку интернет-магазина, он все равно получит письмо о приеме заказа. Счета, уведомления и другие важные письма будут приходить как обычно.

Типы писем — электронные письма, приходящие от других людей, авиабилеты, квитанции и т.д. почтовый сервис Яндекса успешно распознает с помощью специального алгоритма, созданного на основе технологий машинного обучения.

Читайте также:  Карта преобладающих ветров мира

С целью обучения данного алгоритма активно используются реальные отзывы, поэтому иногда почтовый сервис Яндекса будет спрашивать у своих пользователей, правильно ли был определен тип пришедшего электронного письма.

Примечательно, что отзывы реальных пользователей являются действительно важным сигналом для соответствующего алгоритма. Именно с их помощью алгоритм классификации поступающих электронных писем проверяет качество собственной работы и постоянно совершенствуется.

В заключение стоит еще раз напомнить о том, что скрытые пользователем рассылки будут автоматически перемещаться в папку «Удаленные». В ней письма будут храниться 31 день, и только после истечения этого срока будут удаляться безвозвратно.

Также важно, что ранее скрытую рассылку пользователь сможет при желании вернуть тем же способом — через менеджер рассылок.

Компания «Яндекс» реализовала в рамках своего почтового сервиса новую функцию, которая поможет пользователям оградить свои электронные ящики от нежелательных писем.

В «Яндекс.Почте» появился инструмент управления рассылками. С его помощью пользователь может просмотреть все свои рассылки и решить, какие он хочет получать, а какие — нет. Для каждой рассылки доступен список последних писем — его стоит изучить, если есть сомнения в полезности конкретной рассылки.

Чтобы отказаться от ненужных рассылок, достаточно отметить их в списке и нажать на кнопку «Скрыть». После этого письма из соответствующих рассылок не будут приходить в почтовый ящик.

Скрытые рассылки перемещаются в папку «Удалённые». Там письма хранятся 31 день, после чего удаляются навсегда. При необходимости удалённую рассылку можно восстановить, что позволит возобновить получение писем от соответствующего отправителя.

«Для выявления рассылок Яндекс.Почта использует классификатор на основе машинного обучения. Он умеет отличать важные письма от неважных. К примеру, если вы отказались от новостной рассылки интернет-магазина, вы продолжите получать сообщения о сделанных в нём заказах. Это касается и других значимых писем: авиабилетов, квитанций и так далее — все они будут приходить как обычно», — отмечает российский IT-гигант.

Ссылка на основную публикацию
Является ли прямоугольник трапецией
Что такое прямоугольная трапеция и какими свойствами она обладает? Прямоугольная трапеция — это трапеция, у которой одна боковая сторона перпендикулярна...
Шантаж фотографиями в контакте что делать
Социальные сети привлекли к себе внимание большого количества людей. Это не могло не стать очередной лазейкой для желающих получить выгоду....
Широта на карте это
Это приложение предназначено для определения по картам географических координат местности на Земле. Программа определяет долготу и широту в выбранной точке...
Ядро для enb skyrim
The Elder Scrolls ENB Светлый, красочный и красивый ENB, в котором вы не увидите серые тона, которые были в оригинале....
Adblock detector