Электробус камаз в москве

Электробус камаз в москве

https://rostec.ru/upload/iblock/3bd/3bd5194ff03a43e723bc45341ca5aff2.jpg © rostec.ru

Электробусы КАМАЗ вышли ещё на два маршрута в Москве. Теперь количество направлений в столице России, по которым курсирует транспорт нового поколения, увеличилось до шестнадцати.

Напомним, «КАМАЗ» выиграл два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов. В результате за 2018-2019 годы заключено два контракта на поставку 200 электробусов и 67 зарядных станций. Также «КАМАЗ» входит в число поставщиков, с которыми Москва заключила контракты жизненного цикла. В рамках такого договора автопроизводитель в течение 15 лет должен обеспечивать полную функциональность подвижного состава электробусов и зарядной инфраструктуры. Не считая опытной эксплуатации, впервые электробусы КАМАЗ появились на маршруте № 73 в сентябре прошлого года. За это время они отлично зарекомендовали себя в различных погодных условиях.

КамАЗ-6282

Камаз-6238 в Москве у метро Бауманская, на маршруте автобуса Т25 (2019)
Завод-изготовитель КамАЗ
Проект, г 2017—2018
Выпускался, гг с 2018
Экземпляры 249
Снаряжённая масса, т 18
Макс. скорость, км/ч 70
Вместимость, чел.
Мест для сидения 33
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 50
Полная вместимость (8 чел/м²) 85
Габариты
Длина, мм 12400
Ширина, мм 2540
Высота по крыше, мм 3260
Низкопольность, % 100%
Салон
Количество дверей для пассажиров 3
Формула дверей 2-2-2
Подвеска
Тип задней подвески зависимая, пневматическая
Тип передней подвески независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона кузова
Медиафайлы на Викискладе

КамАЗ-6282 — российский низкопольный электробус совместной разработки НефАЗ и КамАЗ.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Электробус оснащен двумя асинхронными электродвигателями, расположенными в электропортальном мосту производства ZF. Максимальная скорость составляет 70 км/ч. Оснащён тремя маршрутоуказателями в передней, по правому борту и задней частях электробуса. Дополнительно (по заказу Москвы) устанавливается маршрутоуказатель-монитор с отображением оставшихся остановок в пути. Электробус двухосный, задние колёса ведущие. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона корпуса. Задняя подвеска зависимая, пневматическая. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ .

Электробус имеет три двери для посадки и высадки пассажиров. В салоне имеется 33 сидячих места. Сиденья антивандальные, пластиковые. В накопительной площадке предусмотрено место для инвалидов, на средней двери установлена откидная аппарель. Остекление электробуса тонированное, лобовое стекло панорамное, вклеенное. Водительское место регулируемое, пневматическое.

Модификации [ править | править код ]

Электробус выпускается в двух исполнениях — с системой ультрабыстрой зарядки от пантографа (OC) и ночной медленной зарядкой пистолетного типа (ONC). Комплектуется аккумуляторами литий-титанатного типа. Запас хода электробуса OC-типа составляет 70 км (без использования систем кондиционирования и отопления), а для электробуса ONC-типа — до 200 км. Электробус в разновидности с ультрабыстрой зарядкой по умолчанию имеет резервную опцию традиционной подзарядки пистолетного типа от трехфазной сети переменного тока 380 В.

Читайте также:  Как найти airpods с помощью найти айфон

Эксплуатация [ править | править код ]

Серийный выпуск электробуса с зарядкой от пантографа начат в августе 2018 года. Данная модель открыла систему электробусного движения в Москве 1 сентября 2018 года на маршруте троллейбуса № 73. Любопытно, что первая поездка электробуса на регулярном маршруте с мэром Сергеем Собяниным и группой школьников окончилась провалом: электробус сошёл с линии возле Останкинского пруда, следуя рейсом до 6-го микрорайона Бибирева [1] . До конца 2018 года планировалась поставка 100 электробусов в филиалы Северо-Восточный и Центральный ГУП «Мосгортранс» для перевода части троллейбусных и автобусных маршрутов, определённых в конкурсе. По состоянию на 22 февраля 2020 года, в Москву поставлено 200 электробусов в данном исполнении, до недавних пор поставка электробусов с ультрабыстрой зарядкой осуществлялась с задержками, но за последние месяцы завод КАМАЗ нарастил обороты производства. В 2019 году на стенде в Стокгольме, организованном совместно с «Мосгортранс», был представлен инновационный электробус КАМАЗ. На этом мероприятии подробно рассказали об основных преимуществах экологически чистого электробуса. [2]

В столице запустят производство электробусов и электрокомпонентов к ним, а также построят центр инновационных разработок для пассажирского электрического транспорта. Соответствующее Соглашение подписали Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин на Московском урбанистическом форуме.

Документ предусматривает, что ПАО «КамАЗ» при поддержке Правительства Москвы создаст инженерно-производственный центр на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (филиал ГУП «Мосгортранс»). Здесь запустят сборочное производство электробусов и электрокомпонентов к ним, которое оснастят современным технологическим оборудованием — станками, инструментами и другими необходимыми приспособлениями. Проектная мощность производства составит не менее 500 электробусов в год.

Также на территории завода откроют центр компетенций (инновационных разработок). Здесь будут разрабатывать технологии, которые помогут в развитии и повышении качества пассажирского электрического транспорта. Например, создадут устройства электронной и электросиловой архитектуры, батареи, зарядные станции и многое другое.

На новом предприятии будет создано около 3,5 тысячи высокотехнологичных рабочих мест, в том числе для молодых конструкторов, технологов и ИТ-специалистов — выпускников московских средних и высших учебных заведений.

Для размещения инженерно-производственного центра ПАО «КамАЗ» реконструирует и построит производственные объекты общей площадью около 75 тысяч квадратных метров. Также на территории завода создадут комфортную среду для сотрудников. Здесь появятся спортивный клуб, кафе, магазины, парковка и зона отдыха.

Читайте также:  Что нужно чтобы написать игру

Инвестиции в реализацию проекта от ПАО «КамАЗ» составят порядка одного миллиарда рублей.

Создание в Москве производства электробусов и электрокомпонентов к ним позволит повысить качество и скорость сервисного обслуживания пассажирского электротранспорта, а также создать новые высокотехнологичные рабочие места.

Производственная площадка ПАО «КамАЗ» планирует получить статус технопарка. Правительство Москвы предоставит предприятию налоговые льготы и поможет с подключением к электрическим и инженерным коммуникациям.

В 2018–2019 годах ПАО «КамАЗ» победил на столичных аукционах на поставку 200 городских электробусов и установку 67 ультрабыстрых зарядных станций. Также компания будет оказывать услуги по их сервисному обслуживанию и ремонту в течение 15 лет. Сейчас ПАО «КамАЗ» уже поставил в парк Мосгортранса 101 электробус и установил в столице 32 зарядные станции.

Кроме того, компания поставляет в столицу традиционные дизельные автобусы. С января 2019 года на столичные маршруты вышли более 180 автобусов. До конца года ожидается поставка еще более 420 транспортных средств.

За последние восемь месяцев Правительство Москвы заключило контракты с ПАО «КамАЗ» на общую сумму почти 20 миллиардов рублей.

Московский электробус: инновационный и эффективный

Москва лидирует среди мегаполисов Европы и Америки по числу электробусов в парке общественного транспорта. По состоянию на 1 июля 2019 года в парке Мосгортранса числится 166 электробусов, а для их эксплуатации установлено 63 зарядные станции.

В 2020 году Москва планирует закупить еще 300 машин. А с 2021 года город будет приобретать только электробусы (по 800–1000 штук в год), полностью отказавшись от закупок дизельных автобусов.

«Мы стоим на пороге новой революции — перехода на электрический транспорт. Мы сделали шаг вперед даже быстрее, чем владельцы частных автомобилей. Приняли решение с 2021 года отказаться от закупок автобусов на моторном топливе. И не только продекларировали, но и приступили к закупкам самого современного российского экологического транспорта — электрического транспорта», — рассказал Мэр Москвы, выступая на пленарном заседании Московского урбанистического форума.

По условиям контрактов производители обеспечивают эксплуатацию электробусов и зарядных станций в течение 15 лет, берут на себя все риски и расходы по ремонту и закупке комплектующих. Это делает московские электробусы на 30 процентов дешевле, чем их аналоги в других странах.

Электробус вмещает 85 пассажиров, в нем есть 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, накопительной площадке и наличию пандуса им удобно пользоваться и маломобильным пассажирам. В салоне есть системы климат-контроля, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Электробус двигается практически бесшумно. Заряжать его нужно с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены по маршруту автобуса и на конечных остановках.

Читайте также:  Как сделать хэштег в лайке

Первые электробусы начали курсировать по улицам города осенью 2018 года. Сейчас транспорт обслуживает девять маршрутов. На пяти из них ездят только электробусы.

Маршруты, полностью обслуживаемые электробусами:

— Т73 («6-й микрорайон Бибирева» — «ВДНХ»);

— Т25 («Проспект Буденного» — «Станция метро “Лубянка”»);

— Т36 («Дмитровское шоссе, 155» — «ВДНХ»);

— Т80 («6-й микрорайон Бибирева» — «Осташковская улица»);

— № 649 («Ясный проезд» — «Осташковская улица»).

Маршруты, частично обслуживаемые электробусами:

— Т83 («Уссурийская улица» — «Станция метро “Преображенская площадь”»);

— Т42 («Рижский вокзал» — «Станция метро “Петровский парк”»);

— Т76 («Холмогорская улица» — «Станция метро “ВДНХ”»);

— Т47 («Бескудниковский переулок» — «Самотечная площадь»).

«Я уверен, что в течение пяти — семи лет ситуация в области транспорта и его экологичности будет меняться кардинально. И это будет огромный вклад в развитие и улучшение экологии наших городов», — отметил Сергей Собянин.

Транспортные эксперты высоко оценили запуск электробусов в Москве. В 2018 году инновационный транспорт стал лауреатом премии «Формула движения» в номинации «Лучшее решение в области пассажирского транспорта». Кроме того, московский электробус получил национальную премию «Автомобиль года в России — 2019».

Завод Мосгортранса с вековой историей

Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод Мосгортранса основан в 1905 году. Это одно из ведущих российских предприятий по ремонту подвижного состава городского транспорта, его узлов и агрегатов.

Завод находится в районе Сокольники по адресу: улица Матросская Тишина, дом 15/17. Площадь территории — свыше шести гектаров.

Сейчас на территории завода работает многофункциональный сервисный центр по ремонту, гарантийному и сервисному обслуживанию автобусов и их агрегатов. Также завод предоставляет предприятиям-перевозчикам услуги по сервисному обслуживанию транспортных средств. С помощью современного диагностического оборудования специалисты в короткие сроки выявляют и устраняют возникшие неполадки.

Кроме того, здесь занимаются производством современных остановочных павильонов, реставрацией и восстановлением ретротранспорта, который участвует в парадах старинной техники. На территории завода находится центральный склад для хранения запасных частей для подвижного состава Мосгортранса.

На Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе работают около 550 человек. Завод сертифицирован по международным стандартам качества ISO-9000.

Ссылка на основную публикацию
Шантаж фотографиями в контакте что делать
Социальные сети привлекли к себе внимание большого количества людей. Это не могло не стать очередной лазейкой для желающих получить выгоду....
Что такое shell core
Офис built-to-suit Shell & core – состояние офисного помещения «под отделку», в данном помещении присутствуют только бетонная стяжка, стеклопакеты, подведенные...
Что такое sptd в daemon tools
Подлинный файл является одним из компонентов программного обеспечения SPTD Device Driver, разработанного Duplex Secure. Sptd.sys - это драйвер в Windows....
Широта на карте это
Это приложение предназначено для определения по картам географических координат местности на Земле. Программа определяет долготу и широту в выбранной точке...
Adblock detector