Центр синхронизации — это функция Windows 10, представленная в Windows Vista, и с тех пор она поддерживается во всех версиях Windows. Основная цель Sync Center состояла в том, чтобы иметь возможность синхронизировать ваши файлы с нескольких устройств, чтобы у вас всегда была самая обновленная копия, когда вам это нужно.
Зачем использовать Центр синхронизации в Windows 10?
Общая идея заключается в том, что теперь вы используете Sync Center в сочетании с автономными файлами, чтобы иметь доступ к общим сетевым файлам и папкам в любое время, даже если они не подключены к сети. Это прекрасно работает для мобильных / портативных устройств и для людей, постоянно путешествующих между локациями.
Как включить автономные файлы для использования Sync Center
Прежде чем вы сможете использовать Sync Center для синхронизации любых сетевых файлов с вашим устройством, вы должны включить автономные файлы.
1. Выберите меню «Пуск», введите в строке поиска «Панель управления», затем выберите «Панель управления», чтобы запустить ее.
2. Введите «Центр синхронизации» в поле поиска в верхнем правом углу окна и выберите Центр синхронизации.
3. Выберите «Управление автономными файлами» в боковом меню слева.
4. Выберите «Включить автономные файлы».
Перезагрузите компьютер и повторите первые 3 шага, чтобы получить доступ к настройкам автономного файла.
Как использовать Sync Center в Windows 10
После перезагрузки компьютера и повторного запуска Sync Center вы увидите вкладки «Использование диска», «Шифрование» и «Сеть» в настройках автономных файлов.
Использование диска: позволяет определить объем дискового пространства, которое разрешено использовать автономным файлам. По умолчанию автономные файлы будут иметь все свободное место на вашем жестком диске. Чтобы изменить это, выберите вкладку «Использование диска», затем выберите «Изменить ограничения».
Шифрование: центр синхронизации позволяет повысить безопасность автономных файлов, предоставив возможность настроить шифрование автономных файлов с помощью встроенного программного обеспечения на устройствах Windows, BitLocker. Чтобы зашифровать ваши файлы, просто выберите «Зашифровать».
Сеть: на вкладке «Сеть» вы можете выбрать автоматическую работу с файлами в автономном режиме, если сетевое соединение слишком медленное. Вы также можете установить, как часто вы хотите проверять скорость соединение.
В OneDrive появилась автоматическая синхронизация рабочих столов, это удобно при использование стационарного ПК и ноутбука.
Включить синхронизацию просто, заходим в настройки OneDrive и на вкладке "Автосохранение" выбираем что мы хотим синхронизировать, Рабочий стол, Документы или Изображения между компьютерами.
Каждый человек имеет в своем распоряжении несколько умных гаджетов: телефон, планшет, ноутбук или компьютер. Для входа в Windows 10 юзеру достаточно использовать учетную запись Microsoft, которая, к сожалению, может автоматически синхронизировать пароли для входа в различные аккаунта, также сохранять некоторые конфиденциальные данные. И хотя Microsoft утверждает, что вся персональная информация полностью защищена, однако за юзером остается право решать, синхронизировать пароли совместимых устройств с Windows 10 или нет.
Есть официальный способ, как синхронизировать пароли с телефона на компьютер. Однако если юзеру требуется отключить эту синхронизацию, то стоит выполнить ряд несложных действий:
- Нажимаем «Параметры» и выбираем раздел «Учетные записи».
- Откроется новое окно. В меню слева выбираем «Синхронизация ваших параметров». Выбираем пункт «Пароли» и перетаскиваем ползунок в положение «Отключено».
Также в Параметрах можно отключить синхронизацию других настроек совместимых устройств.
В случае, если через Параметры Windows 10 не удалось отключить синхронизацию паролей совместимых устройств, стоит выполнить редактирование реестра. Для этого выполняем следующее:
- Нажимаем «Win+R» и вводим «regedit».
- Откроется редактор реестра. Переходим по ветке «HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/CurrentVersion/SettingSync/Groups». Здесь будет несколько каталогов. За синхронизацию паролей отвечает Credentials. Открываем его, в правой части окна редактора дважды кликните по параметру Enabled и измените его значение с 1 на 0.
- Редактированием этого параметра будет отключена синхронизация паролей. Однако, если вашим ПК пользуется еще кто-то, то отредактировав еще один параметр, можно вообще отключить доступ к самим настройкам синхронизации. Для этого переходим по ветке «HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Policies/Microsoft/Windows/SettingSync» и создаем в последнем подразделе два 32-битных DWORD-параметра. Первый параметр нужно назвать «DisableCredentialsSettingSync» и установить его значение «2», а второй назвать «DisableCredentialsSettingSyncUserOverride», а значение его выставить «1».
Теперь, перезагрузив компьютер, изменения вступят в силу и синхронизация паролей с совместимыми устройствами на Windows 10 будет полностью отключена.