Основы алгоритмизации и программирования тесты с ответами

1. Основными представлениями моделей являются:

а) текстовое описание;

* б) словесное описание;

в) физическое описание;

2. Как называется первый этап процесса решения задачи с использованием готового ПО:

а) построение модели;

* б) постановка задачи;

в) выбор готового ПО.

3. Тест. Алгоритм – это:

а) описание существенных для поставленной задачи свойств и закономерностей поведения объектов, обеспечивающее её решение;

б) программа, предназначенная для создания и обработки графической информации;

* в) пошаговое описание последовательности действий, которые необходимо выполнить для решения задачи;

Тест. 4. Сколько всего базовых структур алгоритмов вы знаете?

5. Какой фигурой обозначается проверка значения логического выражения:

6. Какому критерию свойств алгоритмов относится решение целого класса однотипных задач?

7. Каким многоугольником обозначается действие, которое следует выполнить?

8. Основными представлениями моделей не является:

а) Текстовое описание

* b) Геометрическое описание

c) Графическое описание

9. Под решением задачи понимается получение:

* а) требуемых результатов из исходных данных

б) исходных данных из требуемых результатов

в) ответа на вопрос

10. Первый этап процесса решения задачи с использованием готового ПО заключается в:

а) построение модели

* б) постановка задачи

в) выбор готового программного обеспечения

Тест № 11. Алгоритм это:

а) аналог, образ какого либо объекта, процесса или явления, сохраняющий его существенные черты

* б) пошаговое описание последовательности действий, которые необходимо, выполнить для решения задачи

в) описание существенных для поставленной задачи свойств и закономерностей поведения объектов, обеспечивающее её решение

12. Сколько этапов процессов решения задач с использованием готового ПО?

13. Наиболее эффективным считается метод, который позволяет получить:

* а) требуемый результат за кратчайшее время работы компьютера с наименьшими затратами оперативной памяти.

Контрольная работа по теме: «Алгоритмизация и программирование» в виде теста с ответами.

Внимание! в контрольной работе приведены вопросы и элементы кода из Pascal!

1. Как выглядит знак присваивания в программировании ?:

2. Как называется алгоритмическая конструкция, которая состоит из последовательных действий, В строго упорядоченном порядке друг за другом следующих?

  1. Следование правильный ответ
  2. Ветвление
  3. Повторение

3. Какой алгоритм изображен на картинке?:

  1. Следование
  2. Ветвление правильный ответ
  3. Повторение

4. Выберите правильную запись программы :

  1. programm Yakov_petrovich;
  2. program Yakov petrovich;
  3. program Yakov Petrovich;
  4. program_Yakov_Petrovich; правильный ответ

5. С помощью какой команды можно узнать остаток деления числа a на b :

1. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

Ответ: 14

2. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма? Ответ запишите :

Читайте также:  Что представляет собой программное обеспечение бис

if a>b then b:= a+b-28

else b := a * b -30;

Ответ: 5

3. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма ? Запишите значение которое получиться для переменной b

Ответ: 1

4. Какое значение b получиться после выполнения алгоритма? Ответ запишите. (Если необходимо округлить ответ, округляйте до десятых)

Ответ: 1.1

5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:

  1. program cup_of_tea;
  2. var a, b, c, y , x: real;
  3. begin
  4. writeln(‘Пожалуйста, введите три числа’);
  5. readln(a,b,c);
  6. y:=a;
  7. if b>y then y:=b;
  8. if c>y then y:=c;
  9. if ab) or (a>c) then x:=a;
  10. if ba) or (b>c) then x:=b;
  11. if ca) or (c>b) then x:=c;
  12. writeln (y+x);
  13. end.
  1. Как называется программа? Напишите
    Ответ:
  2. Запишите какой тип переменных используется в программе.
    Ответ:
  3. Запишите названия используемых переменных.
    Ответ:
  4. В какой строке программа получает данные от пользователя? Напишите номер строки
    Ответ:
  5. Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 6, 9, 3
    Ответ:

Часть 3. Напишите программу.

Вводятся три числа. Вывести наименьшее число.

  1. конструкция алгоритма при котором , результате от проверки выполнения условия могут быть выполнены различные действия, называется:
  1. Следование правильный ответ
  2. Ветвление
  3. Повторение

2. Не равно в pascal пишется:

  1. Не=
  2. <>правильный ответ
  3. > 3. Какая запись верна:
  1. write (Задайте переменные a и b);
  2. write (‘ Задайте переменные а и b’); правильный ответ
  3. write (‘ Задайте переменные ’, а и b);
  4. write ( Задайте переменные , ‘а и b’);

4. На блок схеме изображена алгоритмическая конструкция:

  1. Линейного алгоритма правильный ответ
  2. Алгоритма ветвления
  3. Алгоритма повторения

5. Команда в pascal которая позволяет прочитать данные полученные от пользователя:

  1. read правильный ответ
  2. write
  3. var
  4. real

1. Какое значение будет у переменной k после выполнения этого алгоритма :

Ответ:

2. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

if a>b then b:= a+b+5

Ответ:

3. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

Ответ:

4. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

Ответ:

5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:

var a, b, c, y : real;

writeln (‘Введите три числа’);

  1. Напишите название программы.
    Ответ:
  2. Какой тип переменных использован в программе.
    Ответ:
  3. Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена.
    Ответ:
  4. Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя.
    Ответ:
  5. Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 5, 8, 2.
    Ответ:

Часть 3. Напишите программу.

Даны два целых числа a и b ( a b ). Вывести в порядке возрастания все целые числа, расположенные между а и b (включая сами числа a и b ), а также количество N этих чисел.

Читайте также:  Крышка волновода в микроволновке для чего нужна

1. Алгоритмическая конструкция, в которой многократно повторяется одно и то же действие, называется:

2. Как записать в программе «а не больше с»:

3. Какая запись верна:

  1. var a b c integer;
  2. var a. b. c :integer;
  3. var a, b, c integer;
  4. var a, b, c :integer;

4. На блок схеме изображена алгоритмическая конструкция:

5. Команда, которая выводит на экран сообщение для пользователя:

1. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

Ответ:

2. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

if a>b then b:= a+b

Ответ:

3. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

Ответ:

4. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

Ответ:

5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:

  1. program Holodok;
  2. var a, b, c : integer;
  3. begin
  4. writeln(‘Введите длины сторон треугольника’);
  5. readln(a,b,c);
  6. if (a>=b+c) or (b>=a+c) or (c>=b+a) then
  7. writeln(‘треугольника не существует’)
  8. else if (a=b) and (a=c) and (b=c) then
  9. writeln(‘Треугольник равносторонний’)
  10. else if (a=b) or (a=c) or (b=c) then
  11. writeln (‘Треугольник равнобедренный’)
  12. else writeln (‘Треугольник разносторонний’)
  13. end.
  1. Напишите название программы.
    Ответ:
  2. Какой тип переменных использован в программе.
    Ответ:
  3. Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена.
    Ответ:
  4. Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя.
    Ответ:
  5. Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 8, 4, 8.
    Ответ:

Часть 3. Напишите программу.

Вводятся три числа. Вывести число имеющее среднее значение.

Как происходит оценка контрольной работы по теме Алгоритмизация и программирование

Первая часть — тестовая оценивается одним баллом каждый правильный ответ

Вторая часть оценивается в три балла

Третья часть оценивается по тому насколько верно написана программа:

1. Алгоритм — это:

1) указание на выполнение действий+

2) процесс выполнения вычислений, приводящих к решению задачи. –

3) система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи

2. Свойствами алгоритма являются:

3. Алгоритм может быть задан следующими способами:

2) на алгоритмическом языке+

6) последовательностью байтов.

4. Программа — это:

1) система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи

2) указание на выполнение действий из заданного набора

3) область внешней памяти для хранения текстовых, числовых данных и другой информации

4) последовательность команд, реализующая алгоритм решения задачи.+

Читайте также:  Как подключить телефон филипс к компьютеру

5. Программа-интерпретатор выполняет:

1) поиск файлов на диске

2) пооператорное выполнение программы+

3) полное выполнение программы.

6. Программа-компилятор выполняет:

1) переводит исходный текст в машинный код

2) записывает машинный код в форме загрузочного файла.+

3) формирует текстовый файл

1) алгоритмический язык, использующий команды MS-DOS

2) алгоритмический язык программирования, работающий в режиме интерпретации

3) алгоритмический язык, работающий только в среде Windows.+

8. Алфавит языка QBASIC включает:

1) буквы латинского алфавита+

2) буквы греческого алфавита

3) буквы русского алфавита

5) знаки арифметических операций: +, -, /, «+

6) знаки операций отношений: >, =, +

8) круглые скобки () и) квадратные скобки.+

9. В QBASIC существуют следующие типы данных:

10. Числовые данные могут быть представлены как:

2) с фиксированной запятой+

4) с плавающей запятой+

11. Выберите правильно представленные числовые данные на QBASIC:

1) +В, -14, 21.5Е2, 0.05+

12. Запись числа в форме с плавающей точкой — это экспоненциальная форма записи:

13. Если тип данных несет текстовую информацию, то он должен быть заключен в кавычки:

14. Арифметические выражения состоят из:

4) машинных команд

7) круглых скобок+

8) квадратных скобок.

15. Переменная — это:

1) служебное слово на языке QBASIC

2) область памяти, в которой хранится некоторое значение+

3) значение регистра.

16. Имя переменной — это:

1) любая последовательность любых символов

2) последовательность латинских букв, цифр, специальных знаков (кроме пробел)+

3) , которая всегда должна начинаться с латинской буквы

4) последовательность русских, латинских букв, начинающихся с латинской буквы и из специальных знаков, допускающая знак подчеркивания.

17. Для обозначения строковых переменных:

1) рядом с именем слева ставится знак $

2) рядом с именем справа ставится знак $+

3) имя переменной записывается в кавычках.

18. Для обозначения целочисленных переменных:

1) рядом с именем слева ставится знак %

2) рядом с именем слева ставится знак #

3) рядом с именем справа ставится знак %.+

19. Для обозначения действительных переменных с двойной точностью:

1) рядом с именем слева ставится знак #

2) рядом с именем справа ставится знак #+

3) рядом с именем справа ставятся знаки ##.

20. Верно ли утверждение? В написании имен допускаются как строчные (маленькие)

1) , так и заглавные (большие)

2) буквы и QBASIC не делает между ними различия:

Ссылка на основную публикацию
Обозначения на посудомоечной машине сименс
Посудомоечная машина Siemens — плод труда немецких производителей. Если уж выбирать бытовую технику, то немецкую, уверены потребители. Купив посудомойку «Сименс»,...
Новый comобъект v8 barcod 1
fox_haus 29.05.2011 23:59 Прочитано: 9292 Код 1C v 8.2 УП При написании обработки возникла проблема, не выводится штри код. Т.е....
Обозначения на посудомоечной машине сименс
Посудомоечная машина Siemens — плод труда немецких производителей. Если уж выбирать бытовую технику, то немецкую, уверены потребители. Купив посудомойку «Сименс»,...
Оповещение системы гражданской обороны fallout 4
Странствуя по пустошам Fallout 4 игрок будет встречать радиовышки и релейные башни. Всего в игре их 8 штук, на карте...
Adblock detector